Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
>>>> Новый концепт от Citroen - C Metisse » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Дизайнеров в Citroen никогда не ограничивали строгими рамками при создании концептов. А уж на этот раз они действительно оторвались по полной.
Ощетинившийся воздухозаборниками, плоский как камбала, на огромных колесах, с базой три метра и очень необычными пропорциями C-Metisse приковывает взгляд. Концепт обещает пассажирам новый уровень комфорта и динамики при уважении к окружающей среде, и, как заявляют его создатели, должен дарить людям «автомобильное удовольствие».
Высота C-Metisse – всего 1.24 м, длина 4.74 м, ширина 2 м. Линии чувственны и эмоциональны. Для облегчения посадки в низкий автомобиль двери открываются вместе с частью крыши, вверх: передние по схеме «крыло чайки», а задние поворачиваются вокруг оси. Светодиодные фары поворачиваются в зависимости от угла поворота руля и скорости автомобиля.
Водитель может управлять важнейшими системами автомобиля, не отрывая рук от руля, на нем сосредоточено управление радио, лимитатором скорости, бортовым компьютером, освещением, индикаторами, крышкой багажника и «дворниками». Там же расположены и «лепестки» переключения передач. А вот кнопка запуска двигателя находится в весьма непривычном месте – на потолке!
На потолке закреплен и подголовник для водителя. Он расположен в точке, обеспечивающей наилучший обзор, и уже к нему подгоняется все остальное – кресло, руль, педальный блок. Центральная консоль представляет собой несколько узких полос, между которыми расположились колесики и кнопки регулировки органов управления и кресел, навигационной системы, режима работы подвески и ее высоты (она гидравлическая). Три светящиеся полосы проходят через весь салон, и отображают режим работы силовой установки (зарядка, ускорение, «режим нулевых выбросов» и т.п.). Игра света дополняется звуковыми эффектами, которые включаются уже при открытии дверей, и сопровождают посадку водителя за руль, старт, работу с бортовым компьютером, выдвижение спойлеров. Разработчики считают, что это превращает высокотехнологичный объект в «почти живое существо».
Задняя часть салона представляет собой единую поверхность, обтянутую белой кожей, в которой отформованы углубления кресел. Дизайнеры постарались обеспечить пассажирам комфорт, чувство легкости и полный покой. В дополнение к багажнику есть два отсека за колесами, куда можно спрятать фирменные ситроеновские сумки.
Силовая установка Citroen C-Metisse это дизель мощностью 208 л.с. + два электромотора по 20 л.с. (расположены в задних колесах), с крутящим моментом 400 Нм каждый.
В городских зонах «нулевого выхлопа», C-Metisse может двигаться, используя лишь электромоторы – запаса энергии хватит на 3 километра (при движении со скоростью 30 км/ч). В обычном режиме движения они помогают разгону, в сочетании с экономичным дизелем это помогает достичь среднего расхода топлива всего 6.5 л на 100 км.
При этом создатели C-Metisse вовсе не жертвовали удовольствием от вождения. Концепт обладает динамикой хорошего спортивного автомобиля: проходит километр с места за 25.4 секунды, а для разгона до 100 км/ч требуется всего 6.5 с. Конструкторы отказались от погони за высокой максимальной скоростью (в реальных условиях она не играет роли), сделав акцент на обеспечении хорошего ускорения на любой скорости.
При резком разгоне передние колеса вращаются дизелем, а задние электромоторами – полный привод позволяет избежать пробуксовки. При торможении электродвигатели преобразуют кинетическую энергию в электрическую. Шины Michelin были спроектированы специально для C-Metisse.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля – всего 0.30. Между прочим, создатели C-Metisse называют его аэродинамику не иначе как «инновационной», а огромные воздухозаборники, которые могут показаться смешными – одной из ее составляющих. Также концепт может похвастаться гладким днищем, двумя спойлерами на кромке крыши, и еще двумя выдвигающимся… А вот откуда они выдвигаются, для нас остается секретом, судя по всему, речь идет о спойлерах под днищем как у C-SportLounge.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ
{banner_bottom}
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.