Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
Notice: Undefined index: cstart in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/show.full.php on line 375
>>>> Как создается аэрография » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Аэрографист, как и обыкновенный художник с кистью, своим творчеством стремится изменить мир вокруг себя, вызвать бурю эмоций. За последние годы аэрография на автомобиле стала частью образа жизни тех людей, кто не хочет утонуть в серых буднях, для кого дорога не просто передвижение на работу и домой в потоке одинаковых машин, а воплощение их образа мыслей, проявление их свободы.
Многие из автолюбителей, не знакомые с украшательством автомобилей даже не представляют себе, как выглядит аэрограф? Это главный инструмент художника "по автомобилям", который позволяет рисовать картины посредством распыленной струи специальной краски. Если вы представляете себе, как выглядит пульверизатор - то вы поймете, как устроен и аэрограф. На сегодняшний день существуют такие устройства, которые дают возможность художнику работать единовременно с несколькими цветами.
Естественно, полный набор оборудования стоит довольно дорого - по различным сведениям, стоимость необходимого комплекта для начала полноценной деятельности, составляет от нескольких тысяч долларов.Поэтому, если вы планируете заняться собственным бизнесом аэрографии – смысл приобрести оборудование для аэрографии есть, но если Вам нужно покрасить одну (да даже и две) машины – на наш взгляд, овчинка выделки не стоит, и лучше обратиться в автосервис, предоставляющий услугу аэрографии. Если даже стоимость работ и не будет намного ниже, все-таки работают там профессионалы с большим опытом и с художественным образованием (как правило), плюс вы сэкономите свое время. Если вас душа тянет попробовать самому - что ж, все карты в руки вам, можем только пожелать удачи в вашем начинании ;).
В общем, заказчики аэрографии, желающие выделиться из общей массы - обычно люди небедные, готовые отдать серьезные деньги за роспись своего автомобиля. Для примера, стоимость раскраски одной двери или переднего крыла стоит не меньше $500, а максимум устанавливается самим мастером. Конечно же, как и в других отраслях рынка услуг, здесь есть сезонность.
Бывает так, что клиенты вынуждены становиться в очередь за пару месяцев вперед, а возможно, аналогичный период времени уже художник не работает с заказами по каким-то причинам - отсутствие клиентов или работа над будущими эскизами.
Качественная аэрография, претендующая на звание шедевра - требует от художника не только умения рисовать. Прежде чем оригинал будет вызывать кучу положительных эмоций, может пройти достаточно времени. Мастер-аэрографист должен обладать завидным терпением, чтобы пройти весь путь создания произведения искусства с начала до конца.
Этот процесс прежде всего опирается на идею оформления автомобиля, которая соответствует имиджу и стилю жизни клиента, отражает саму суть заказа. Мастер может предложить как вариант для реализации и свою идею, но существует вероятность, что его фантазия будет меняться в процессе нанесения картины, и придется идти на дополнительные согласования. Вообще, мастера-художники любят работать при полном предоставлении карт-бланш.
Именно в подобных случаях, как они говорят, из-под их кисти (а вернее аэрографа) появляются самые настоящие произведения искусства автомобильной живописи. После согласования идеи аэрографист разрабатывает эскиз. На этом этапе он обсуждает с владельцем авто элементы рисунка, расцветку, местоположение элементов на кузове или внутри салона (раскраска салона последнее время также набирает популярность). Согласование эскиза - дело непростое и, в основном, небыстрое.
После того как эскиз утвержден и клиент произвел оплату, художник переходит к основному этапу - нанесению рисунка на поверхность кузова. Длительность данного этапа зависит как от сложности самой картины, так и от сроков, устанавливаемых клиентом.
Вначале мастер обрабатывает поверхность автомобиля, аккуратно снимая верхний слой лака, а также все мешающие делу части кузова - дверные ручки, бамперы, антенны, различные накладки. Затем художник наносит фон. И только после этого начинается собственно творчество - самый кропотливый и ответственный этап превращения автомобиля в уникальное произведение искусства, длящийся от нескольких дней даже до месяцев.
Статья - Как создается аэрография - была опубликована 2 августа 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ