Notice: Undefined index: 0 in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 795
Notice: Undefined index: 0 in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 795
>>>> Немного авто истории » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Разработчики из Инновационного технологического исследовательского центра Уорика создали первый в мире гоночный болид, полностью спроектированный и созданный из рациональных и возобновляемых материалов.
Почти 120 лет назад именно женщина по имени Берта Бенц сыграла заметную роль в создании первого самодвижущегося экипажа. С ее помощью был запущен, пожалуй, один из самых масштабных коммерческих проектов в истории человечества. Но его освоением занялись мужчины, а женщины скромно заняли свое место на пассажирском сиденье. Многие годы считалось, что водить автомобиль (равно как прыгать с парашютом, служить в армии, ставить рекорды или заниматься бизнесом) - не женское дело. Заниматься этим могут только крайне экстравагантные и эмансипированные, презирающие общественное мнение.
Компания "Опель" родилась достаточно давно, еще в 1862 году. Ее основатель, Адам Опель, не выпускал автомобилей: состояние и известность он приобрел, благодаря промышленному изготовлению швейных машин. В 80-е годы XIX века Адам Опель, несколько поколебавшись, все же дал добро на производство велосипедов - эти средства передвижения претендовали на роль общедоступного транспортного средства. Перспективы автомобилестроения оценивались в то время достаточно сдержанно - но сыновья Адама Опеля, унаследовав бизнес отца после его смерти в 1895 году, имели особое чутье предпринимателей и острый интерес к техническим новинкам и пришли к выводу, что за автомобилями - будущее.
Умельцев на все руки и вообще талантливых людей хватало во все времена, во всех странах и городах - причем некоторые из них впоследствии завоевывали всемирное признание. В том числе и среди автолюбителей встречаются поистине впечатляющие личности, начинавшие с "малого" - создания собственного автомобиля своими руками.
Именитые немецкие кутюрье Klaus Unrath и Ivan Strano из Берлина еще летом 2006 года показали свой уникальный дизайнерский проект популярного автомобиля Smart ForFour. Этот тюнинг, о практичности которого можно поспорить, до сегодняшнего времени является одним из самых экстравагантных видов внешней отделки автомобиля.
Древние морские суда часто украшали оригинальной скульптурой в носовой части. Это архитектурное украшение называется рострой.
Старинная морская традиция частично была перенята производителями автомобилей, например, британским Ягуаром (Jaguar).
Но некоторые автовладельцы (как правило, эксклюзивных моделей авто) украшают свой автомобиль еще и уникальной, выполненной по спецзаказу, фигуркой на носу. Такой вот небольшой, но при этом очень значимый элемент тюнинга.
Bugatti - исторически французская компания, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узком кругу легендарных эксклюзивных автомобилей для Bugatti отведено специальное место. Практически никому не удавалось так поразить воображение публики, как это сделал Этторе Бугатти и его последователи.
Эволюция Porsche началась не с первых спортивных автомобилей 1948 года выпуска. Все началось намного раньше, в начале 20-го столетия, когда профессор Фердинанд Порше представил свои первые схемы и рисунки.
Став по-настоящему культовым автомобилем, Volkswagen Beetle был обречен на многочисленный тюнинг и переделки - как в тюнинговых ателье, так и в руках автолюбителей.
Уже более 80 лет автомобили Volvo покоряют дороги всего мира. История компании, первые годы ее существования нашли отражение во многих документах.
Днем рождения VOLVO считается 14 апреля 1927 года - день, когда с завода в Гетеборге выехал первый автомобиль под названием "Jacob". Однако настоящая история развития Концерна началась несколькими годами позже.
"Самый крупный в мире производитель транспортных средств!" — так звучал слоган американской компании братьев Клемента и Генри Студебекер (Studebaker) в 1872 году. Тогда они и впрямь были самыми большими, хотя делали фургоны, да повозки. Когда же наследники Студебекеров занялись автомобилями, одна из их машин также стала самой большой в мире. Если речь заходит об автомобилях-гигантах, обычно в первую очередь в голову приходят какие-нибудь самосвалы для работы в карьерах. Но никак не ретромобиль с открытым верхом образца 1931 года.
Cadillac Motor Car Division - отделение концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).
Основатели компании - инженер по точным машинам Генрих Леланд и предприниматель Уильям Мерфи. Изначально компания называлась Cadillac Motor Car Company – в честь основателя Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака, и была фактически возрождена из почти обанкротившейся «Автомобильной компании Детройта». В январе 1903 года первый Кадиллак модели А появился на автомобильном выставке в Нью-Йорке.