Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277 Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210 >>>> История Volvo » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.

Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





  Топ




История Volvo


История Volvo


Уже более 80 лет автомобили Volvo покоряют дороги всего мира. История компании, первые годы ее существования нашли отражение во многих документах.

Днем рождения VOLVO считается 14 апреля 1927 года - день, когда с завода в Гетеборге выехал первый автомобиль под названием "Jacob". Однако настоящая история развития Концерна началась несколькими годами позже.

20-е годы характеризуются началом реального развития автомобильной промышленности одновременно в США и Европе. В Швеции по-настоящему стали интересоваться автомобилями в 1923 году после выставки в Гетеборге. В начале 20-х годов в страну ввозилось 12 тысяч машин. В 1925 году их число достигло 14,5 тыс. На международном рынке производители, в погоне за увеличением своих объемов, не всегда избирательно подходили к комплектующим, поэтому качество конечной продукции зачастую оставляло желать лучшего, а как следствие, многие из таких производителей быстро разорялись. Для создателей VOLVO вопрос качества был основополагающим. Поэтому их основной задачей было сделать правильный выбор среди поставщиков. Кроме этого, после сборки обязательно проводились испытания. По сегодняшний день VOLVO следует этому принципу.

История Volvo


Ассар Габриелссон и Густаф Ларсон являются создателями VOLVO.

Ассар Габриелссон Сын Габриела Габриелссона, управляющего офисом, и Анны Ларссон, родился 13 августа 1891 года в Косберге, графство Скараборг. Закончил Высшую Латинскую Школу Норра в г. Стокгольме в 1909 году. Получил степень бакалавра экономических наук и бизнеса в Школе Экономистов в г. Стокгольме в 1911 году.
Проработав чиновником и стенографистом в Нижней Палате Шведского Парламента, Габриелссон получил место торгового менеджера в компании "SKF" в 1916 году Основал VOLVO и занимал должности Президента до 1956 года.

Сын Ларса Ларсона, фермера, и Хильды Магнессон, родился 8 июля 1887 года в Винтросе, графство Еребро. В 1911 году закончил Техническую Начальную Школу в Еребро; получил диплом инженера в Королевском Технологическом Институте в 1917 году. В Англии с 1913 по 1916 г. работал инженером по дизайну в компании "White and Popper Ltd". После окончания Королевского Технологического Института Густаф Ларсон работал в компании "SKF" в качестве менеджера и главного инженера Трансмиссионного Отдела фирмы в Гетеборге и Катринхолме с 1917 по 1920 г. Работал менеджером на заводе, а позже -Техническим директором и Исполнительным Вице-Президентом компании "Nya AB Gaico" с 1920 по 1926 г. Сотрудничал с Ассаром Габриелссоном с целью создания "VOLVO". С 1926 по 1952 г. - Технический Директор и Исполнительный Вице-Президент компании "VOLVO".

История Volvo


На протяжении нескольких лет работы в компании "SKF" Ассар Габриелссон отмечал, что шведские шарикоподшипники были недороги по сравнению с ценами международного стандарта, и все сильнее крепла идея создания производства шведских автомобилей, которые способны были бы конкурировать с американскими машинами. Ассар Габриелссон работал с Густафом Ларсоном на протяжении нескольких лет в компании "SKF", и двое людей, проработав также вместе несколько лет в британской автомобильной промышленности, научились признавать и уважать опыт и "ноу-хау" друг Друга.
Густаф Ларсон также имел виды на создание собственного шведского автомобилестроения. Их сходные взгляды и задачи привели к сотрудничеству после первых же нескольких случайных встреч в 1924 году В результате они решили основать шведскую автомобильную компанию. Пока Густаф Ларсон нанимал молодых механиков для сборки автомобилей, Ассар Габриелссон изучал экономическую почву для осуществления их задумки. Летом 1925 года Ассар Габриелссон вынужден был использовать свои собственные сбережения для финансирования пробной серии продукции, состоящей из 10 пассажирских легковых автомобилей.

Машины были собраны на заводе "Galco's Stockholm", привлекая интересы "SKF", доля капитала которой в компании "VOLVO" составляла 200 000 шведских крон. Также "SKF" сделала "VOLVO" подконтрольной, но способной к росту автомобильной компанией.
Все работы были перемещены в Гетеборг и соседний Хисинген, а оборудование компании "SKF" в итоге было перемещено на производственную территорию "VOLVO". Ассар Габриелссон выделял 4 базисных критерия, способствующих успешному развитию шведской автомобильной компании:
Швеция была развитой промышленной страной;
низкий уровень заработной платы в Швеции;
шведская сталь имела твердую репутацию во всем мире;
существовала четкая необходимость в создании пассажирских легковых автомобилей на шведских дорогах.

Решение Габриелссона и Ларсона начать производство пассажирских легковых автомобилей в Швеции было четко сформулировано и основывалось на нескольких концепциях бизнеса:
- производство легковых автомобилей VOLVO. "VOLVO" будет ответственна и за конструкцию машин, и за сборочные работы, а материалы и компоненты будут приобретаться у других компаний;
- стратегически обеспечиться основными субподрядчиками. "VOLVO" должна найти надежную поддержку и, если необходимо, партнеров в сфере железнодорожного транспорта.
- концентрация на экспорте. Продажи на экспорт начались год спустя после запуска конвейерного производства.
- внимание на качество. Ни усилий, ни расходов нельзя жалеть в процессе создания автомобиля. Дешевле наладить производство в верном направлении в начале пути, чем позволять ошибки и исправлять их в конце. Это один из основных реперов Ассара Габриелссона.

Если Ассар Габриелссон был проницателен в бизнесе, то блистательный финансист и торговец Густаф Ларсон был гением машиностроения.
Вместе Габриелссон и Ларсон контролировали две основные области деятельности "VOLVO" - экономику и машиностроение. Усилия двух людей основывались на решительности и дисциплине - два качества, которые часто являлись залогом успеха бизнеса в промышленности на протяжении 1-й половины XX в.
Таков был их общий подход, который заложил фундамент первой и наиболее важной ценности VOLVO - качеству

Компания "SKF" выступила серьезным гарантом производства первой тысячи автомобилей: 500 - с откидным верхом и 500 - с жестким. Поскольку одним из основных направлений деятельности "SKF" является производство подшипников, то для автомобилей было предложено название "VOLVO", что в переводе с латыни означает "я качусь". Таким образом, 1927 год стал годом рождения VOLVO.Для характеристики своего чада был необходим символ. Им стала сталь и шведская тяжелая промышленность, с тех пор как автомобили начали производиться из шведской стали.
"Символ железа" или "символ Марса", как его называли в честь римского бога войны, был размещен в центре решетки радиатора на первом пассажирском легковом автомобиле VOLVO, а позже на всех грузовых автомобилях VOLVO. "Знак Марса" плотно прикрепили к радиатору наипростейшим методом: стальной обод был присоединен диагонально, поперек решетки радиатора. В результате, диагональная полоса стала надежным и хорошо известным символом "VOLVO" и ее продукции, фактически одной из самых сильных торговых марок в автомобильной промышленности.

Выбрав седьмой год в каждом десятилетии, мы отметили основные вехи в развитии шведской компании. 1927 14 апреля завод на острове Хизинген в Гетеборге распахнул ворота и выпустил на свет первый серийный автомобиль Volvo. Первый Volvo назывался OV4 – шведское сокращение, которое обозначало "автомобиль с открытым верхом и четырехцилиндровым двигателем".

История Volvo


OV4 стоил 4800 шведских крон. Вскоре компания приступила к производству модели с крышей – PV4 добавил в цене еще 1000 крон. В Volvo планировали произвести 500 автомобилей каждой модели, но в этом году Volvo удалось построить и продать лишь 297 автомобилей.

История Volvo


Сейчас Volvo строит такое количество за 3 часа. Возглавляют компанию два учредителя: президент Ассар Габриельсон и технический директор Густав Ларсон – они будут руководить компанией Volvo до середины пятидесятых. 1937 Volvo делает первую попытку запустить в производство новую модель, способную обеспечить массовые продажи. PV51 не может сравниться с изящными гладкими линиями PV36 Carioca, но новый автомобиль обладает схожим характером, да и под капотом разместился подобный шестицилиндровый двигатель. Продажи PV51 высокие.

История Volvo


В начале 1937 года появляется еще одна новая модель – PV52. По сравнению с PV51 этот автомобиль намного лучше оснащен, но в целом они очень похожи. В течение года компания производит 1815 автомобилей.
1947 Позади шесть лет войны и забастовка на машиностроительных предприятиях Швеции. Запуск производства новой модели осложнился недостатком материалов. Только в феврале компания приступает к сборке PV444.

История Volvo


Это первый небольшой Volvo с несущим кузовом и двигателем с верхним распредвалом. К моменту начала производства Volvo уже получила 10181 заказов, учитывая общий объем производства в 12000. Первые 2300 автомобилей Volvo продает с убытком для себя, но не теряя "лицо": эти автомобили были оплачены заранее по цене 4800 крон еще в 1944 году во время премьеры. В 1947 цена на новый PV444 составляет уже 8000 крон. Volvo становится мощной корпорацией со штатом в 3000 человек и оборотом 112 млн крон в год. Объем производства в этом году достигает уже 2531 автомобилей. 1957 Осенью 1956 года Volvo представляет новый Volvo Amazon. В начале 1957 года начинается серийное производство. Если получать новый Volvo на заводе, он обойдется покупателю в 12600 крон. В течение года в комплект стандартного оснащения включают крепления для двухточечных ремней безопасности для водителя и переднего пассажира.

История Volvo


С конвейера сходит последний Volvo Sport – всего было произведено лишь 67 уникальных автомобилей. В 1957 завершается производство модели PV444. Уже в течение двух лет Volvo активно работает в Северной Америке и осваивает другие рынки. В этом году общая численность персонала составляет 13000 человек, а за год произведено 42192 автомобиля. 1967 Новый Volvo 144 был представлен публике в августе 1966 года, а серийное производство начинается в 1967. Автомобиль по цене 19300 крон предлагает серьезные новшества в области безопасности. На новом Volvo устанавливаются дисковые передние и задние тормоза впереди и сзади, складываемая рулевая колонка и новое устройство пристегивания трехточечных ремней безопасности. В кузове автомобиля в передней и задней части реализована энергопоглощающая конструкция, а тормозная система отличается уникальной треугольной двухконтурной схемой. Volvo представляет первое в мире сиденье для детей, устанавливаемое против направления движения. В автомобилях Volvo начинают устанавливать ремни безопасности на задних сиденьях.

История Volvo


В конце года на рынок выходит модификация универсал – Volvo 145. На моделях со сдвоенным карбюратором, поставляемых на рынок США, устанавливается система фильтрации выхлопных газов. Объем производства достигает 148742 автомобилей. 1977 Volvo отмечает 50-летний юбилей. В честь знаменательной даты компания выпускает специальную версию 240 серии, которая заменит автомобили 140 серии. В этом же году публике представлен Volvo 262 Coupe – эксклюзивная модель, созданная и произведенная известными итальянскими дизайнерами Carrozzeria Bertone.

История Volvo


Volvo выводит первый "экологический автомобиль" – небольшую двухместную модель на электротяге. Всего произведено два автомобиля. Защита окружающей среды – это одно из приоритетных направлений для Volvo. За последние два года автомобили Volvo, поставленные в Калифорнию, были оборудованы инновационным устройством мирового масштаба: трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с кислородным датчиком. Производящая компания AB Volvo существует последний год – в следующем году принимается решение создать независимое дочернее предприятие полностью контролируемое Volvo – Volvo Car Corporation. За год компания выпускает 225700 автомобилей с эмблемой Volvo. 1987 За предыдущие два десятилетия заметно увеличивалась доля универсалов в общем объеме легковых автомобилей Volvo. Теперь Volvo занимает позиции ведущего поставщика универсалов в соответствующем сегменте – за год производится около 120000 таких автомобилей. Volvo поставляет в страны Европы автомобили с каталитическими нейтрализаторами и кислородными датчиками.

Модель 760, более эксклюзивная версия серии 700, модернизируется, обновляет внешний вид и получает новые технические решения, в том числе новую независимую многорычажную заднюю подвеску Multilink.

История Volvo


Volvo отмечает 60 лет: по улицам родного для компании города Гетеборг проходит парад автомобилей Volvo. Компания продолжает успешно развиваться и за год производит рекордное количество автомобилей – 423800. 1997 Впервые более чем за 40 лет Volvo представляет автомобиль с открытым верхом – C70 Convertible.

История Volvo


Это первый Volvo со складывающейся крышей со времени выхода в свет Volvo Sport в 50-х годах прошлого века. Компания предлагает еще одну новинку: новый полноприводный V70 XC. Система полного привода на все колеса была предложена в автомобилях Volvo за год до выхода V70 XC. Новый Volvo V70 XC позиционируется как надежный спортивно настроенный автомобиль с высоким дорожным просветом и передовой системой полного привода. Концепция XC становится наиболее важным технологическим внедрением Volvo Cars, и компания впоследствии начинает производство автомобилей этой серии в больших объемах.

История Volvo


Заднеприводные Volvo (их компания выпускает в трех моделях) производятся последний год. На следующий год выходят новые автомобили Volvo. А через два года Ford Motor Company покупает Volvo Cars. В 1997 году было произведено 387400 автомобилей Volvo. 2007 Юбилейный год начинается с Мотор Шоу в Детройте, где Volvo представляет новый концептуальный XC60. Оглядываясь назад и присматриваясь к характерным чертам автомобилей, которые компания производила за последние десятилетия, в новом автомобиле едва ли можно узнать Volvo. Концептуальная модель XC60 – это яркий кроссовер. В дизайне автомобиля реализованы необычные решения, наделяющие XC60 уникальным внешним видом.

История Volvo


В этом же году Volvo выводит на рынок новые версии своих ведущих моделей – V70 и XC70, дебют которых состоялся на Мотор Шоу в Женеве. "Сегодня мы производим столько же автомобилей за три часа, сколько удалось произвести за весь 1927 год. Начиная с того знаменательного апрельского дня 1927 года, Volvo произвела уже почти 15 млн автомобилей. За 80 лет мы накопили большой опыт, знания и передовые технологии, и каждый год мы делаем еще один шаг вперед. Модели 2007 года – это превосходные автомобили Volvo, и мы предложим нашим покупателям еще много новинок. Все новые модели Volvo объединены общей целью – завоевать доверие нового поколения владельцев. И чем старше становится компания, тем ближе автомобили Volvo молодым покупателям", - отметил Фредрик Арп, Президент и Главный Управляющий Volvo Car Corporation

История Volvo





Статья - История Volvo - была опубликована 11 сентября 2007


Рейтинг статьи: Немного авто истории, Карта сайта | 11 сентября 2007
Написал: vnevremeni Просмотров: 10041 | Комментарии [0] Подробнее Напечатать



Похожие статьи:


  • Стенд Volvo на Московском Автосалоне 2008
  • Один из самых безопасных авто в классе кроссоверов. Volvo XC60.
  • Volkswagen наладит сборку шести моделей автомобилей в России
  • Концерн BMW AG планирует выпускать новую торговую марку автомобилей
  • Самые надежные автомобили



  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС!
    ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
    ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ




    {banner_bottom}


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
      Login

    Информация

    загрузка...

    Голосование
    Какой Ваш водительский стаж?

    Больше 10 лет
    От 3 до 10 лет
    От 1 года до 3 лет
    Менее 1 года
    Только учусь или собираюсь




    Счетчики


    Яндекс цитирования




    Powered by Autofs.ru
    Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
    При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
    Благодарим за посещение!