Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей

 
АВТО. Ф АНАТСКИЙ С ЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   


Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





 

Увеличение ДТП – как следствие проектирования дорог по устаревшим нормам



Россия в очередной раз вошла в черные списки стран, где фиксируется устойчивый рост дорожно-транспортных происшествий. Для пущей обиды, на самом деле список этот не так уж велик. Кроме нескольких стран СНГ, там не так уж много других «игроков». В целом же численность ДТП в мире наоборот сокращается. Что же получается? Выходит, что даже с учетом большого опыта Российской Федерации в деле создания проекта, строительства и ремонта дорог, - смертность на дорогах кардинальным образом снизить не удается. И не то что не удается, - смертность на дорогах растет. Особенно заметно такое увеличение печальной статистики на примере транспортных развязок, где большая часть дорожно-транспортных происшествий и происходит. Это не удивительно: тем более, если знаешь, как в действительности относятся к строительству транспортных развязок и заказчики, и сами строители - так и выискивают малейшую возможность ужать сроки возведения такого сооружения и сэкономить.

Тем временем, все больше россиян обзаводится личным автотранспортом. Еще лет тридцать назад «Москвич» был только у моего отца, и мама даже не думала покупать себе собственное авто. Сегодня же машина нужна всем: и мужу, и жене, и даже детям. Нередко в семье по две, а то и три машины. Некоторые из нас неправильно полагают, что именно в этом, в увеличении автомобильного парка и заключается увеличение числа ДТП. Однако это не так. Вся проблема том, как проектировались и главное – как проектируются дороги сегодня. Ведь на новеньких трассах смертность та же, что и на построенных при царе горохе. Дело тут во многом в самом проектировании. Нет, конечно, и другие причины найти можно. Но основная проблема прячется в корнях. В ветках ее искать смысла нет.

Как со мной поделились знакомые проектировщики, сегодня если кто-то затевает строительство дороги, то делает это без принятия к сведению ряда важных моментов. Грубо говоря, «придумщик» некой виртуальной транспортной развязки старается формально приписать своему проекту давным-давно устаревшие транспортные нормы. При этом никто даже не собирается проводить необходимый анализ функциональности поставленных проектом задач. Отсюда и ДТП, и рост ДТП, и все сопутствующие производные в лице смертности и т.д. Короче: опять кадры.

На западе специалисты не просто стараются вовремя стряхивать пыль с норм и методов создания дорожных проектов. Здесь предпочитают заниматься проектированием любого объекта, исходя из его функциональности. И очень часто получают соответствующий результат. Так был изобретен и шумопоглащающий асфальт, и технология "ковровой" укладки тротуарной плитки. Вот и нам нужно последовать правильному примеру: забыть как страшный сон формальный подход, и вооружиться функциональным. В чем его преимущества? В индивидуальном подходе к каждому объекту, в учете человеческого фактора, просчитывании особенностей местности. Формалисты на все это привыкли не обращать внимания. Насколько реально их перевоспитать – не знаю. По-моему, формализм у чиновников в крови. Уж его дорожники-ремонтники нахлебались и при ремонте дорог, и при строительстве. Однако, будем надеяться на победу здравого смысла. Большие выигрыши и щедрые бонусы ждут на https://booiofficial.ru тебя.



Похожие статьи:


  • Штраф за пьянку увеличат до 200 тысяч рублей
  • Таблица новых штрафов ГИБДД (дата вступления 11 августа 2007 года)
  • С завтрашнего дня ужесточаются санкции за нарушение ПДД
  • Госдума перед роспуском приняла напоследок новый Закон об ОСАГО
  • Временное водительское удостоверение перестало быть бессрочным




  •  




    8bb18162dd130048139996a8ad1dcb6b