Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277 Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210 >>>> Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.

Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





  Топ




Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid


Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid


Внешне BMW X6 похож на внебрачного сына X5 и, скажем, M3. Огромные колёсища, мощнейшие арки, и в то же время гигантские воздухозаборники в переднем бампере и стремительный профиль с ниспадающей линией крыши (прямо как SsangYong Actyon). Баварцы утверждают, что выдумали новый тип автомобилей — Sport Activity Coupe.
Так чем же, кроме кузова, новое «спортивно-активное» купе отличается, например, от хорошо известного X5? А ничем, собственно! Платформа одна и та же. Про моторы пока ничего неизвестно (в конце концов, X6 ещё числится концептом), но, скорее всего, и они будут одинаковыми.
Так что X6 для BMW — то же самое, что CLS для Mercedes-Benz, который отличается от E-класса только внешностью да ценой. А что? Это ведь уже немало. Но отличия, конечно, есть. На BMW X6 дебютировала электронная система под названием Dynamic Performance Control. Это та же система стабилизации, но работающая по другому принципу. Когда начинается снос или занос, она гасит его не путём выборочного подтормаживания колёс, а перераспределяя тягу между ними! А это не только безопасность, но и скорость. Хотя чего ещё можно было ждать от BMW?
Как ни странно, появления гибридов. Да-да, во Франкфурте показан экономичный вариант X6 под названием Active Hybrid. Экологичный автомобиль от своего собрата отличается не только более скромными воздухозаборниками и не столь нагло торчащими выхлопными трубами, он и топлива потребляет на 20% меньше своего собрата.
Впрочем, в официальном пресс-релизе BMW словосочетание «удовольствие от вождения» всё равно встречается намного чаще «экологичности» и «экономичности». Так что первый гибрид от BMW наверняка получится весьма драйверским, изменять себе баварцы не намерены.
Что до «начинки», то гибридная схема X6 — плод совместной разработки BMW, General Motors и DaimlerChrysler. У X6 Active Hybrid, помимо ДВС, имеется два электромотора, «подключённых» к остальной части трасмиссии через двухступенчатую планетарную передачу (одна ступень рассчитанна на езду с высокой, а вторая — с низкой скоростью). Это помогает электромоторам работать с невиданной для обычных гибридов эффективностью.
Важная особенность гибридного X6 в том, что он экономит топливо не только в городе с его вечными разгонами и торможениями, но и на трассе. Во время равномерного движения один из электромоторов работает как генератор, подзаряжая батареи X6. Кроме того, машина может ехать и на одних электромоторах, правда, не очень долго.
Когда ждать X6 в салонах дилеров? Совсем скоро. То же самое относится и к гибридной его версии. Немцы не хотят отдавать кусок вкусного пирога японцам из Lexus, которые пока едят его в одиночестве. Да и Mercedes-Benz уже поспешил показать экономичный ML 450 Hybrid, использующий такую же, как и у BMW гибридную схему.

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid

Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid





Статья - Официальные фото BMW X6 и концепта Active Hybrid - была опубликована 14 сентября 2007


Рейтинг статьи: Авто Германии, Карта сайта | 14 сентября 2007
Написал: vnevremeni Просмотров: 7854 | Комментарии [0] Подробнее Напечатать



Похожие статьи:


  • Финансовый кризис убил BMW CS Concept
  • Mercedes E Coupe
  • Mercedes-Benz CK65 RS Blanchimont Carlsson Aigner
  • Mercedes-Benz в течение 7 лет перейдет на альтернативное топливо
  • Toyota Hybrid X на Московском Автосалоне 2008



  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС!
    ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
    ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ




    {banner_bottom}


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
      Login

    Информация

    загрузка...

    Голосование
    Какой Ваш водительский стаж?

    Больше 10 лет
    От 3 до 10 лет
    От 1 года до 3 лет
    Менее 1 года
    Только учусь или собираюсь




    Счетчики


    Яндекс цитирования




    Powered by Autofs.ru
    Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
    При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
    Благодарим за посещение!