Notice: Undefined index: userid in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/lastcomments.php on line 33
Notice: Undefined variable: no_prev in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/lastcomments.php on line 348
>>>> Комментарии » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Я тоже не давно взял кашкай! Цветом миталик! 1,6 передний привод! Машина просто супер! при скорости 100-120 км/ч идёт просто супер! Я хоть и большой ценитель музыки, но штатная аккустика твёрдая 4+!!!! Я сначала подумал, что установлен сабвуфер! Всё отлично, но.... Я бы хотел сказать -: Высоких частот маловато, Мр3 нет:( На максимально громкости играет отлично, но уже тех низких часто нет:(! Ещё порадовал мой вариант автомобиля, он у меня скандинавский: фары постоянно работают на ближнем свете при заведённом авто!!!-их не выключить!!!! Что радует и оберегает от штрафа!!!!!!!!!!!!
Petv@ Kiselev, полагаю, так сделать вы можете, и закон вам дает такое право. Только есть у меня подозрения, что на следующем же посту вас остановят (уже по закону ) и проведут так сказать, полный досмотр ))) Закон и реальность жизни в РФ - вещи не совсем одинаковые пока что, к сожалению...
Т.е. если тормозят на обочине, и говорят проверка документов, я могу сказать "Проверку документов, согласно п.13.7 Наставления ДПС, можно проводить только на стационарном посту. Обочина дороги таким постом не является. Объясните, на каком основании Вы допускаете нарушение закона и моих прав – приказом МВД № 329 это квалифицируется как нарушение Вами служебной дисциплины". А если ремни не пристегнуты были, меня менты томознуи, я могу сказать, типа он не заметил и "...он совершил правонарушение в виде самоуправства, ответственность за которое предусмотрена ст.19.1 КоАП РФ. То есть доказательства Вашей вины были получены инспектором с нарушениями закона, а их использование недопустимо в соответствии с ч.3 ст.26.2 КоАП РФ...."
у меня что то с глазами случилось, не могу их уже сутки оторвать от этих дисков, здорово!
охлаждаться они должны нормально через передние сопла и в дырку в крыле поток воздуха пройдет.да инженеры в тюнинг-ателье в италии не идиоты.ништяковые,такие басячие дисочки!
У концепткара зади даже очень хорошый вид и вообще весь он очень не плохой, а вот у хечбека который выйдет чёто задняя оптика не очень, по мойму зад завалили.
"Пятерка" BMW обзаведется кузовом "седан-хэтчбек" Новое поколение BMW 5-й серии получит заднюю дверь, которая сможет превращать кузов автомобиля из седана в хэтчбек, пишет журнал Auto Express.
Суть "превращения" в том, что багажная дверь "пятерки" BMW будет открываться как вместе с задним стеклом, так и отдельно от него. Таким образом, 5-я серия, новое поколение которой дебютирует в 2010 году, впервые обзаведется типом кузова - хэтчбек.
Источники издания, видевшие закамуфлированный автомобиль во время дорожных испытаний рядом со штаб-квартирой BMW в Мюнхене, утверждают, что угол наклона задних стоек позволяет говорить о том, что версия хэтчбека 5-й серии уже готова.
Стоит также отметить, что аналогичная "двойная дверь" уже используется на новом поколении Skoda Superb, которое было представлено в марте 2008 года на Женевском автосалоне.
Я чёт тут лексуса не заметил Диски COOL!!!(жаль только тачки у меня нет такой чтоб их на неё поставить ) А на счёт прочности: рас их поставили на Мерс у которого макс скорость 288-324км/ч значит они выдерживают такую нагрузку!!! Подводя итоги скажу диски охрененные!!!
Покупал машину вслепую, видел только на фото!ждал месяц, дождался, сел в свою красавицу, поехал домой!взял себе 1,5 AT для эконимии бензина. я не сторонник быстрой езды, я предпочитаю комфортное передвижение. Впечатления просто супер. есть один огромный минус, на размытой проселочной дороге, задницу валтузит из стороны в сторону!я до покупки lancer x ездил на ведре с гайками ВАЗ 2113. Даже он е позволял себе таких вольностей и держал дорогу уверенно. больше грубых минусов мной не обнаружено. На трассе ведет себя просто супер, в повороты входит как вкопанный! В общем если у вас есть выбор между Лансом и еще кем-нибудь берите ланс... Он действительно себя оправдывает!!!
Признюсь, покупал в основном из-за внешности. Когда увидел в салоне уже купленное авто (в Н.Новгороде ждал прим 2,5 мес) влюбился окончательно. Как называется комплектация не помню, могу сказать что двиг. 2,0 л., трансм.-вариатор, клир. 150 см. Двиган прыткий, тянет с вариатором чудесно на всех оборотах, разгон отличный на всех скоростях хоть со 160... По поводу шумноватой подвески и штатной акустики согласен. Расход топлива для автомата и 150 кобыльного мотора (если не топить сильно) вполне умееренно! Отлично держит дорогу, что приятно, на высоких скоростях тоже и управляемость не теряет! Отъездил зиму - заводилась без прблем (ночевала на улице), езда по зимним догогам на шиповке нареканий не вызвала... Куплены была в июле 2007, сейчас пробег 17000, выявились неприятные моменты - оч. сильно изнашиваются втулки стабилизатора попер. устойчивости как спереди так и сзади. Остальное в подвеске в норме. Скорее всего малый ход подвески и наши "переваливания" на колдобинах как раз и сказывается на на них... Тормоза радут чувствительностью и цепкостью - торможение впечатляет не хуже разгона... Однако, передние торм. диски явно не предусмотрены для такой "хватки" уже заметен износ (сомнительный для такого пробега... и дело не в колодках) Стиль вождения умеренный, если можно так выразиться при езде по городу. Бывают и резкие торможения...
Жутко шумит механическая КПП - гул, скрежет. К 4000 км появились резонансы примерно на 55км.ч и на 110. Очень достает, как будто по башке бьёт. Уши закладывает. Если включать магнитолу - приходится устанавливать уровень громкости не ниже 15. По гарантии ремонтировать отказываюся, более того отказываются признавать наличие дефекта. Цитирую менеджера приемки автосервися дословно: "Да вы сядьте в новую и она также шуметь будет".
В начале разгона из прогретого двигателя слышен глухой тихий стук, отдает в педаль сцепления.
Рулевое управление неинформативное, особенно около нулевого положения, т.ч. чтоб объехать яму нужно как следует покрутить рулем. Резко ускориться тоже не удается - двигатель раскручивается медленно, как будто у него на оси весит жутко тяжелый маховик.
Зимой в колее склонна к заносам. Однако занос большой амплитуды легко выравнивается рулем, видимо за счет линейности характкристики.
Тормоза - зверские. Но АБС настроена неудачно - срабатывает на медленной скорости, что вовсе вредно, при торможении под гору машина явно проезжает лишних несколько метров за чсет тряски АБС, тогда как на шипованной резине остановиляь бы достаточно быстро при движении юзом.
По работе подвески на ухабистой дороге машина скорее напоминает некое плавсредство.
Бензина жрет на 30 % больше чем вазовская десятка. Запчасти судя по всему дорогие, восстановление эмблемы на задней двери обошлось в 760р.
Положительно лишь то что при покупке экономится 50...100 т.р. по сравнению с другими новыми автомобилями аналогичной комплектации и размеров.