Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Информация о новом спортивном концептуальном седане-купе от Lamborghini под названием Estoque появилась уже достаточно давно - первым "не вытерпел" и опубликовал доверенные ему по секрету фотографии французский журнал Autojournal. Но наконец-то итальянская компания представила и оригинал концепт-кара на Парижском автосалоне, ставшее воистину одним из самых главных героев всей выставки. 4-дверное купе холодного серебристого цвета с множеством агрессивных элементов, длиной аж 5,15 м является совершенно новым как с точки зрения и дизайна, так и технической начинки. Новинка, к счастью, не оправдала опасений некоторых обозревателей, и не стала продолжением культовых Lamborghini Murcelago и Gallardo. Это совершенно новый авто, первый 4-дверный спорткар от Lamborghini, с шикарным интерьером, и как обещается, который выйдет в серию практически в первозданном виде, что для концепт-каров случается нечасто. Начало продаж Lamborghini Estoque планируются на 2010 год.
Дизайн представленного на прошлой неделе в Париже нового кроссовера-купе Citroen Hypnos, по уверениям французских производителей, предсказывает будущие формы следующего поколения С4, выход на рынок которого планируется на 2010 год. Концепт, представленный на родине Citroen, стал действительно одним из самых привлекательных экспонатов выставки. Необычные стремительные формы кузова, ажурный дизайн передка, громадные 22-дюймовые диски, яркий интерьер салона с футуристическими сидениями, а также современная гибридная силовая установка завоевали внимание каждого посетителя стенда.
На Парижском автосалоне Toyota представила 3-е по счету поколение популярного авто Toyota Avensis. Уже в январе стартуют и продажи нового флагмана в Европе. Стиль новинки целенаправленно заимствован у моделей Lexus последнего поколения, поскольку одной из главных целей японского автомобильного гиганта было придание более представительского вида все автомобилям среднего ценового сегмента. Изменения коснулись также внутреннего пространства авто - в салоне теперь используются более качественные материалы, благодаря которым владельцы нового Avensis смогут почувствовать новый уровень престижа и динамики. При желании покупателя центральная консоль может быть отделана титаном или черным металликом, а более дорогие комплектации получили фирменную графическую отделку, выполненную при помощи бамбукового древесного угля и получившую название Takesumi. Автомобиль будет предложен покупателям в двух вариантах кузова - седан и универсал.
Впервые автомобиль, появившийся в виртуальной игре, превратился в реальный концепт-кар. Разработчик популярнейшего гоночного симулятора к видеоприставке Playstation 3, Gran Turismo 5 - компания Polyphony и французский автопроизводитель Citroen совместно разработали реальный прототип автомобиля из игры - Citroen GT Concept. Представленный на Парижском автомобильном салоне концепт предназначен для двоих человек, причем место водителя четко отделено от пассажирского сидения высоким центральным тоннелем с множеством тумблеров.
Представленная новинка отличается отличной аэродинамикой, стильными 21-дюймовыми дисками и внушительными габаритами. Длина концепта составляет аж 4960 мм (в том числе и засчет далеко вынесенного мощного заднего спойлера), ширина 2080 мм, а вот высота, как и положено автомобилю с очень спортивным характером, небольшая - 1 метр и 9 см.
Французы из Peugeot показали на проходящем в эти дни автомобильном салоне в Париже свой новый гибридный концепт-кар Peugeot RC Concept. Силовая установка нового авто представляет собой 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 218 л.с., с приводом на заднюю ось, а также электромотор мощностью 95 л.с., с приводом на переднюю ось, благодаря чему концепт превысил знаковую планку в 300 "лошадей". Максимальный крутящий момент достигает 300 Нм, а силовая передача осуществляется при помощи 6-ступенчатой механической КПП, распределяющей ход между передней и задней осями. Максимальная скорость Peugeot RC Concept заявлена в 295 км/ч, время разгона до 100 км/ч составляет 4,4 секунды.
BMW, одна из самых спортивных автомобильных марок, до недавнего времени прочно удерживала за своим мотоциклетным подразделением звание «техника для пенсионеров». И действительно, «спортбайки» баварской сборки с архаичными оппозитными двигателями могли вызвать лишь снисходительную улыбку у специалистов. Но с недавних пор немцы активно кинулись исправлять свой имидж. Спортивные кроссовые аппараты (хотя и с помощью итальянцев) уже начинают громить соперников на внедорожных трассах, настоящий литровый супербайк вот-вот появится на свет, и вот последняя новость: немцы хотят осуществить «блицкриг» в перенаселенный класс «шестисоток»!
Alfa Romeo, официальный партнер команд Ducati Corse представила специальную версию своего автомобиля Alfa 147 Ducati Corse.
Автомобиль оснащен дизельным 1,9 литровым 16ти клапанным двигателем, развивающем 170 л.с. Настройка подвески изменена в сторону спортивной езды, а в салоне появилась кнопка Sport, которая меняет карту впрыска для лучшей реакции двигателя на акселератор.
Когда Harley выпустил свою революционную модель V-Rod, мощность двигателя в 120 л.с. казалась весьма внушительной – до сих пор он остается самым мощным в линейке американской компании.
Но по сравнению с другими марками, этого уже явно недостаточно. И если вы горите желанием «порвать всех на светофоре», вам стоит обратиться в компанию Big CC Racing. Там установят турбонагнетатель, позволяющий поднять мощность до 170 л.с.. Система предназначена прежде всего для среднестатистического “харлиюзера”, весьма смутно представляющего что такое экстремальное торможение с 250 км/ч и пробуксовка заднего колеса на сухом асфальте. Так что мощность пришлось ограничить на указанном уровне. Но если вы уверены в своих силах, то за небольшую доплату для вас уберут различные ограничители и рестрикторы, и вот, пожалуйста, наслаждайтесь 300-т сильным монстром… если справитесь, конечно.
Компания Mitsubishi начнет устанавливать на новое поколение Lancer Evolution, которое будет представлено уже в этом году, новую систему «интеллектуального» полного привода S-AWC, а также коробку передач Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Благодаря этой системе водитель будет тратить чуть меньше времени при переключении скоростей, так как ему будет достаточно просто перевести селектор трансмиссии из одного положения в другое (педаль сцепления при этом выжимать будет не нужно). Второй особенностью Twin Clutch SST станет наличие трех режимов: «норма», «спорт», «суперспорт». Последний предназначен для агрессивной езды – в этом случае скорости будут переключаться очень быстро, а обороты двигателя окажутся максимальными.
В последнее время в мире набирают все большую популярность малолитражные автомобили, позволяющие свободно передвигаться и парковаться по городу. Ведущие автопроизводители, конечно же, учли этот факт в своей стратегии и, в частности, один из ведущих автомобильных концернов Японии (да и всего мира) Nissan выпускает на японский рынок в конце октября автомобиль под навзанием KIX.
Концерн General Motors представит на Парижском автосалоне свой новый автомобиль Chevrolet Orlando Concept, ориентированный на европейскую аудиторию. Chevrolet Orlando представляет собой компактный SUV с колесной базой 2760 мм, тремя рядами сидений для семи пассажиров, обильно украшенный неоновой оптикой, придающей новинке некоторое изящество и привлекательность. Силовая установка Chevrolet Orlando представляет собой турбодизель объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 320 Нм.
На стартующем сегодня Парижском автосалоне BMW представит свой новый компактный кроссовер BMW X1, длиной 4457 мм, шириной 1789 мм с 18- дюймовыми дисками. Новинка хоть и позиционируется как концепт-кар, но по заявлениям представителей немецкого автомобильного гиганта, BMW X1 уже близка к запуску в серию в середине 2009 года на заводе в Лейпциге. Планируемая цена новинки составит чуть больше 25000 евро, продажи начнутся в конце следующего года.
Недавно состоялась официальная презентация серийного Chevrolet Volt. По сравнению с показанным на Детройтской автомобильной выставке концептом, серийный авто, по мнению многих, потерял часть своего шарма. Нет длинного капота, агрессивной передней части, смещенной назад кабины, куда-то пропали резкие грани, заставлявшие взгляд останавливаться именно на этой модели, авто приобрел более классический внешний вид. Единственное, что более-менее сохранило свой первоначальный внешний вид - это задняя часть. Довольно интересно реализован переход боковых стекол в зеркала заднего вида. В общем, несмотря на то, что концепт Chevrolet Volt был более ярким и впечатляющим, серийная модель получилась довольно удачной, и она обязательно найдет свой круг покупателей.