Авто. Фанатский сектор > Эксплуатация автомобилей, Советы автолюбителям, Карта сайта > Обкатка
Обкатка15 мая 2009. Разместил: vnevremeni |
|
Новые и поступающие из капитального ремонта автомобили должны проходить обкатку согласно инструкциям автомобильных производителей и официальных автосервисов. Продолжительность обкатки регламентируется инструкциями заводов-изготовителей. При пробеге первой тысячи километров у нового или капитально отремонтированного автомобиля происходит приработка трущихся деталей, уплотнение прокладок между деталями, а следовательно, и ослабление креплений их. В период обкатки нового или капитально отремонтированного автомобиля водитель должен особенно тщательно следить за работой всех узлов и агрегатов и выполнением всех работ по техническому обслуживанию. В течение периода обкатки нового авто водителю или официальному сервису необходимо: - не превышать величины полезной нагрузки (не более 70-80%), установленной изготовителем; - не превышать установленный производителем автомобиля лимит скорости движения. - избегать движения по тяжелым дорогам (песок, крутые подъемы, глубокую грязь, бездорожье); - не ездить с прицепом, не буксировать другие автомобили; - не начинать движения автомобиля с непрогретым двигателем и не давать работать холодному двигателю с большой частотой вращения коленчатого вала; - не заменять в двигателе и агрегатах автомобиля масла и смазки, залитые на заводе; - следить за температурой тормозных барабанов. При значительном их нагреве регулировать тормозную систему; - следить за температурой ступиц колес. При значительном их нагреве ослабить затяжку подшипников ступиц; - следить за креплениями автомобиля и соединениями трубопроводов. Ослабшие болты и гайки немедленно подтянуть, при обнаружении течи масла, бензина, воды и тормозной жидкости — устранить течь. По окончании обкатки следует: подтянуть гайки головки цилиндров, выполнить второе техническое обслуживание, сменить масло в картере двигателя после его промывки, снять ограничительную шайбу между фланцами карбюратора и впускного трубопровода или ограничительный винт, установленный на рычаге дроссельной заслонки карбюратора. Чтобы гарантировать длительную и надежную работу автомобиля, прошедшего капитальный ремонт, водитель (или официальный сервис) в период обкатки должен дополнительно выполнить следующие работы и соблюдать такие основные правила: - до начала эксплуатации все детали автомобиля, прошедшего капремонт, смазать в полном соответствии с картой смазки; - проверить и подтянуть все наружные крепления узлов, агрегатом и отдельных деталей; - во время работы проверять степень нагрева тормозных барабанов, ступиц колес, ведущего моста и коробки передач, а также следить за показаниями контрольно-измерительных приборов; - своевременно заменить смазку в картерах двигателя, коробки передач, ведущего моста, рулевого управления, промыть их, произвести замену корпусов фильтров грубой и тонкой очистки масла со сменой фильтрующего элемента; - выполнить первое техническое обслуживание в полном объеме; - соблюдать рекомендации по эксплуатации нового автомобиля в период обкатки. Если автомобиль находится на гарантии – то в течение гарантийного срока все действия с машиной должны производиться сотрудниками официального автосервиса. Любая попытка вмешательства владельца авто в техническое состояние своей машины может привести к снятию гарантии на какие-то узлы или на автомобиль в целом. |
|
Проект компании рекламное агентство IRC и Дизайн студия Vincere
Консервирование.ру - Заготовки, соления, рецепты консервов, огурцы, помидоры, баклажаны, квашеная капуста | |
|