Авто. Фанатский сектор > Авто Франции, Карта сайта > Новый концепт от Citroen - C Metisse
Новый концепт от Citroen - C Metisse25 сентября 2007. Разместил: vnevremeni |
|
![]() Дизайнеров в Citroen никогда не ограничивали строгими рамками при создании концептов. А уж на этот раз они действительно оторвались по полной. Ощетинившийся воздухозаборниками, плоский как камбала, на огромных колесах, с базой три метра и очень необычными пропорциями C-Metisse приковывает взгляд. Концепт обещает пассажирам новый уровень комфорта и динамики при уважении к окружающей среде, и, как заявляют его создатели, должен дарить людям «автомобильное удовольствие». ![]() Высота C-Metisse – всего 1.24 м, длина 4.74 м, ширина 2 м. Линии чувственны и эмоциональны. Для облегчения посадки в низкий автомобиль двери открываются вместе с частью крыши, вверх: передние по схеме «крыло чайки», а задние поворачиваются вокруг оси. Светодиодные фары поворачиваются в зависимости от угла поворота руля и скорости автомобиля. ![]() Водитель может управлять важнейшими системами автомобиля, не отрывая рук от руля, на нем сосредоточено управление радио, лимитатором скорости, бортовым компьютером, освещением, индикаторами, крышкой багажника и «дворниками». Там же расположены и «лепестки» переключения передач. А вот кнопка запуска двигателя находится в весьма непривычном месте – на потолке! ![]() На потолке закреплен и подголовник для водителя. Он расположен в точке, обеспечивающей наилучший обзор, и уже к нему подгоняется все остальное – кресло, руль, педальный блок. Центральная консоль представляет собой несколько узких полос, между которыми расположились колесики и кнопки регулировки органов управления и кресел, навигационной системы, режима работы подвески и ее высоты (она гидравлическая). Три светящиеся полосы проходят через весь салон, и отображают режим работы силовой установки (зарядка, ускорение, «режим нулевых выбросов» и т.п.). Игра света дополняется звуковыми эффектами, которые включаются уже при открытии дверей, и сопровождают посадку водителя за руль, старт, работу с бортовым компьютером, выдвижение спойлеров. Разработчики считают, что это превращает высокотехнологичный объект в «почти живое существо». ![]() Задняя часть салона представляет собой единую поверхность, обтянутую белой кожей, в которой отформованы углубления кресел. Дизайнеры постарались обеспечить пассажирам комфорт, чувство легкости и полный покой. В дополнение к багажнику есть два отсека за колесами, куда можно спрятать фирменные ситроеновские сумки. ![]() Силовая установка Citroen C-Metisse это дизель мощностью 208 л.с. + два электромотора по 20 л.с. (расположены в задних колесах), с крутящим моментом 400 Нм каждый. В городских зонах «нулевого выхлопа», C-Metisse может двигаться, используя лишь электромоторы – запаса энергии хватит на 3 километра (при движении со скоростью 30 км/ч). В обычном режиме движения они помогают разгону, в сочетании с экономичным дизелем это помогает достичь среднего расхода топлива всего 6.5 л на 100 км. ![]() При этом создатели C-Metisse вовсе не жертвовали удовольствием от вождения. Концепт обладает динамикой хорошего спортивного автомобиля: проходит километр с места за 25.4 секунды, а для разгона до 100 км/ч требуется всего 6.5 с. Конструкторы отказались от погони за высокой максимальной скоростью (в реальных условиях она не играет роли), сделав акцент на обеспечении хорошего ускорения на любой скорости. ![]() При резком разгоне передние колеса вращаются дизелем, а задние электромоторами – полный привод позволяет избежать пробуксовки. При торможении электродвигатели преобразуют кинетическую энергию в электрическую. Шины Michelin были спроектированы специально для C-Metisse. ![]() Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля – всего 0.30. Между прочим, создатели C-Metisse называют его аэродинамику не иначе как «инновационной», а огромные воздухозаборники, которые могут показаться смешными – одной из ее составляющих. Также концепт может похвастаться гладким днищем, двумя спойлерами на кромке крыши, и еще двумя выдвигающимся… А вот откуда они выдвигаются, для нас остается секретом, судя по всему, речь идет о спойлерах под днищем как у C-SportLounge. Текст - Григорий Гомельчук, Cardesign.ru ![]() |
|
Проект компании рекламное агентство IRC и Дизайн студия Vincere
Консервирование.ру - Заготовки, соления, рецепты консервов, огурцы, помидоры, баклажаны, квашеная капуста | |
![]() ![]() |