Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей

 
АВТО. Ф АНАТСКИЙ С ЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   


Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





 

Инвалидные кресла в России



В настоящее время значительно меньше людей сталкиваются с проблемами неподвижности, чем после окончания Велико Отечественной Войны. Тогда проблема восстановления экономки страны для государства была важнее личных проблем солдат потерявших ноги на полях сражений. Инвалидные коляски в стране практически не производились и люди вынуждены были преодолевать расстояния и препятствия в виде общественного транспорта, ступенек, тротуаров с помощью различных приспособлений изготовленных кустарным способом. Позже стали появляться на улицах городов и сёл громоздкие инвалидные кресла из тяжелого металла и фанеры или трехколесные рычажные велоколяски. Во второй половине прошлого века промышленность страны стала выпускать автомобили с ручным управлением и обеспечивать ими инвалидов войны. Для этих целей использовался самый маленький советский автомобиль «Запорожец». Инвалиды офицеры могли получить более комфортабельный «Москвич» с ручным управлением тремя рычагами. Для инвалидов детства выделялись двухместные инвалидные коляски бывшие в употреблении, которые были опасны и тяжелы в управлении.

Пионером отечественного производства колясок инвалидных стал завод во Владимире, на котором в 80-е годы прошлого столетия было налажено производство инвалидных колясок рычажного типа по лицензии немецкой фирмы Meyra. Выпускались две модели комнатных и одна прогулочная. Эти коляски позволили многим людям передвигаться по улицам, ездить на лечение, посещать курорты, преодолевать ступени. При всех недостатках этих колясок они до сих пор пользуются спросом и конкурентно способны по качеству, надежности и цене.

Еще десятью годами позже в Москве и Санкт-Петербурге в небольших мастерских было организовано производство более легких и комфортабельных инвалидных кресел-колясок, которые значительно превосходили по техническим характеристикам инвалидные коляски из Владимира, но в два раза дороже по цене они не могли быть доступны всем.

Сегодня для сорока тысяч больных людей существует насущная необходимость в приобретении инвалидных колясок. Основная проблема заключается в бесплатном обеспечении колясками больных. Очередь приходится ждать годами. Постоянно расширяется ассортимент и модельный ряд инвалидных колясок на отечественном рынке. В продаже появились качественные инвалидные кресла-коляски известных мировых производителей: германские торговые марки Otto Bock и Titan Deutschland GMBH, а также качественные и недорогие российские марки «Инва Инжиниринг», «ДОН» и др. Приложение для ставок на спорт от главного казино России риобет .



Похожие статьи:


  • Штраф за пьянку увеличат до 200 тысяч рублей
  • Таблица новых штрафов ГИБДД (дата вступления 11 августа 2007 года)
  • С завтрашнего дня ужесточаются санкции за нарушение ПДД
  • Госдума перед роспуском приняла напоследок новый Закон об ОСАГО
  • Временное водительское удостоверение перестало быть бессрочным




  •  




    9cbd78ff9bc71bfbb9694d409d241a22