В настоящее время значительно меньше людей сталкиваются с проблемами неподвижности, чем после окончания Велико Отечественной Войны. Тогда проблема восстановления экономки страны для государства была важнее личных проблем солдат потерявших ноги на полях сражений. Инвалидные коляски в стране практически не производились и люди вынуждены были преодолевать расстояния и препятствия в виде общественного транспорта, ступенек, тротуаров с помощью различных приспособлений изготовленных кустарным способом. Позже стали появляться на улицах городов и сёл громоздкие инвалидные кресла из тяжелого металла и фанеры или трехколесные рычажные велоколяски. Во второй половине прошлого века промышленность страны стала выпускать автомобили с ручным управлением и обеспечивать ими инвалидов войны. Для этих целей использовался самый маленький советский автомобиль «Запорожец». Инвалиды офицеры могли получить более комфортабельный «Москвич» с ручным управлением тремя рычагами. Для инвалидов детства выделялись двухместные инвалидные коляски бывшие в употреблении, которые были опасны и тяжелы в управлении.
Пионером отечественного производства колясок инвалидных стал завод во Владимире, на котором в 80-е годы прошлого столетия было налажено производство инвалидных колясок рычажного типа по лицензии немецкой фирмы Meyra. Выпускались две модели комнатных и одна прогулочная. Эти коляски позволили многим людям передвигаться по улицам, ездить на лечение, посещать курорты, преодолевать ступени. При всех недостатках этих колясок они до сих пор пользуются спросом и конкурентно способны по качеству, надежности и цене.
Еще десятью годами позже в Москве и Санкт-Петербурге в небольших мастерских было организовано производство более легких и комфортабельных инвалидных кресел-колясок, которые значительно превосходили по техническим характеристикам инвалидные коляски из Владимира, но в два раза дороже по цене они не могли быть доступны всем.
Сегодня для сорока тысяч больных людей существует насущная необходимость в приобретении инвалидных колясок. Основная проблема заключается в бесплатном обеспечении колясками больных. Очередь приходится ждать годами. Постоянно расширяется ассортимент и модельный ряд инвалидных колясок на отечественном рынке. В продаже появились качественные инвалидные кресла-коляски известных мировых производителей: германские торговые марки Otto Bock и Titan Deutschland GMBH, а также качественные и недорогие российские марки «Инва Инжиниринг», «ДОН» и др. Приложение для ставок на спорт от главного казино России
риобет .