Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей

 
АВТО. Ф АНАТСКИЙ С ЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   


Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





 

Что такое контент?



В переводе с английского контент – это содержание. Контент, применимый по отношению к сайту – это его любое информационное наполнение, будь то видеоролик, картинка или текст. Это все то, что видит посетитель сайта. Но чаще всего контент сайта предполагает его текстовое содержание. Контент сайта может быть как уникальным, так и не уникальным. Существует множество ресурсов, позволяющих проверить текст на его уникальность.
Контент можно разделить на несколько видов:
1. Копирайт.
2. Рерайт
3. Копипаст.
4. Синонимизация.
5. Переводы
6. Скан изображения.
7. Пользовательский контент.
Роботы поисковиков в первую очередь обращают внимание на уникальность контента. Многие владельцы сайта помимо уникального содержимого на сайте, стараются ещё и оптимизировать контент под поисковые запросы. Но при этом не стоит забывать, что контент должен быть читабельным и легким к восприятию. Иначе, однажды побывав на сайте, посетитель просто может туда больше не вернуться.
Довольно часто при размещении контента на сайте используется система управления контентом (CMS). Самыми популярными из них на сегодняшний день остаются WordPress и Joomla.
Любой контент на сайте выполняет функции маркетинга. Во-первых, контент необходим для того, чтобы привлечь на сайт потенциального покупателя. Во-вторых, нужно убедить его приобрести продаваемый на сайте товар или услугу. И, если первая задача предполагает простое написание текста с соблюдением его уникальности, то вторая задача предполагает написание уникального текста с точки зрения индивидуального креативного подхода. Помимо того, что такой текст должен быть оптимизирован под поисковые системы, он ещё должен провоцировать пользователя сайта совершить покупку.
Существует и такой вариант размещения информации для сайта, когда отдельно пишется контент для продвижения страниц сайта и отдельно для продажи товара или услуги. Но данный подход может повлечь негативные последствия для владельца сайта, т.к. посетитель сайта, побывав на продвигаемой странице, может не перейти на страницу, продающую товар или услугу. И тогда все те страницы, которые были предназначены именно для продажи, останутся посетителями незамеченными.
Каждый владелец сайта сам для себя решает, какой контент нужен именно его ресурсу.
Главной задачей любого контента все же остается его оптимальное размещение с целью эффективных продаж. пин ап казино



Похожие статьи:


  • Штраф за пьянку увеличат до 200 тысяч рублей
  • Таблица новых штрафов ГИБДД (дата вступления 11 августа 2007 года)
  • С завтрашнего дня ужесточаются санкции за нарушение ПДД
  • Госдума перед роспуском приняла напоследок новый Закон об ОСАГО
  • Временное водительское удостоверение перестало быть бессрочным




  •  




    cbec3be564cea39f4506789eaeb5b049