Notice: Undefined index: 0 in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 795
Notice: Undefined index: 0 in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 795
>>>> Тюнинг фото » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Вообще история автомобиля Фольксваген Гольф началась довольно давно по нынешним меркмм - аж в 1974 году, когда руководству концерна "Фольксваген" стало понятно, что легендарного и сверхуспешного "Жука" нужно сменить гораздо более новой моделью. В итоге машина с компактным кузовом хэтчбэк, передним приводом и двигателем с водяным охлаждением стала родоначальником европейского класса "С".
Некие энтузиасты из Польши взяли и переделали один из VW Golf конца 70-х годов прошлого века, поменяв дизайн, салон, окраску и тип кузова - отныне Гольф стал кабриолетом.
Стремление сделать свою машину уникальной и узнаваемой вместе с незаурядной фантазией дает очень интересные результаты. В данном случае автор четко придерживался выбранной стилистики, и сделал свой Опель безусловно запоминающимся.
Древние морские суда часто украшали оригинальной скульптурой в носовой части. Это архитектурное украшение называется рострой.
Старинная морская традиция частично была перенята производителями автомобилей, например, британским Ягуаром (Jaguar).
Но некоторые автовладельцы (как правило, эксклюзивных моделей авто) украшают свой автомобиль еще и уникальной, выполненной по спецзаказу, фигуркой на носу. Такой вот небольшой, но при этом очень значимый элемент тюнинга.
Известное тюнинговое ателье Gemballa, специализируется на доводке автомобилей Porshe. Представляем Вам подборку экземпляров культового автомобиля Carrera Mirage GT от Gemballa.
Став по-настоящему культовым автомобилем, Volkswagen Beetle был обречен на многочисленный тюнинг и переделки - как в тюнинговых ателье, так и в руках автолюбителей.
Показанные на выставках в начале 2007 года "прозрачные" колеса от итальянской компании Forgiato вполне могут стать хитом в мире тюнинга. Нет, конечно же, они сделаны не из настоящего стекла, а лишь из плотного прозрачного пластика, благодаря чему они крепкие, безопасные и кроме того создают удивительный эффект. Стоимость таких колес – 5000 долларов за каждое, и установить их можно как на автомобиль, так и на мотоцикл. Но главный их минус – необходимость частого мытья, иначе они просто будут терять свой вид.
"Запорожец" ЗАЗ-965М ("Горбатый"), "Победа", "четверка" - классические выходцы советского автопрома обрели уникальные, им не свойственные черты, благодаря фантазии своих владельцев.
Edo Competition, по пожеланию заказчика, готова взяться за переделку практически любого автомобиля. На этот раз таким автомобилем стал один из 12 Maserati MC12 Corsa, выпущенных по случаю победы Maserati в серии GT1 в 2006 году. Специалисты из Edo Competition переделали переднюю подвеску, установили более совершенную тормозную систему, заменили штатную выпускную систему на собственную с возможностью управления звучанием автомобиля через специальный брелок. Двигатель остался прежний- V12 с 755 л.с. Цена переделок держится в тайне.
На фотографиях представлены такие, уже давно полюбившиеся уличным гонщикам машины как: - the Kodaira "KA" NSX with 350bhp - the Subaru Impreza Hamamtsu S.A.H with 450bhp - the Skyline ER34, Kakimoto Racing, made for the "D1", with 550bhp - the S2000 (99) ASM Special with 305 bhp - the NSX by ARTA (Autobacs, Racing Team Aguri) - the S2000 ASM running in the "D1".