Notice: Undefined index: 0 in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 795
Notice: Undefined index: 0 in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 795
>>>> Ремонт авто » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Если нет возможности проехать на полноценную диагностику, можно провести первичный техосмотр собственными руками - в частности, проверить надежность тормозов и устранить течь охлаждающей жидкости самостоятельно.
В результате небрежной эксплуатации аккумуляторной батареи она может быстро превратиться в бесполезную пластиковую коробку. Какие основные причины выхода аккумулятора из строя, и какие действия водителя могут привести к поломке?
Как ни старайся быть аккуратнее, но рано или поздно любая вещь начинает требовать чистки и стирки. Однажды это случается и с салоном автомобиля, ведь со временем его элементы засаливаются и затираются, приобретая все более непрезентабельный вид. И выход тут один - "сдавать машину в химчистку".
Химчистка салона (как вид услуги автосервиса) сегодня распространена достаточно широко. Практически на каждой более-менее крупной моечной станции производятся подобные работы. А теперь заглянем за кулисы мойки и посмотрим, что именно там происходит с машиной. Технологический цикл химчистки салона состоит из нескольких основных этапов.
Прежде чем что-то делать со своим автомобилем, находящимся на гарантии, узнайте, не станут ли ваши манипуляции причиной для отказа в гарантийном ремонте. Общее правило состоит в следующем: ставьте дополнительное оборудование у дилера, проходите техническое обслуживание в установленные сроки в указанной мастерской.
Двигатель начинает реветь страшнее зверя, в салоне ощущается запах гари, а на деталях появляются следы копоти. Это значит, что вышла из строя система выпуска отработавших газов.
Как правило, неисправности глушителя вызваны коррозией. Выхлопные трубы, даже изготовленные из стали толщиной более 1 мм, при длительной эксплуатации так "сьедает" ржавчина, что они легко разламываются руками. Аналогичная участь постигает сварочные швы в местах стыковки деталей, корпуса резонаторов. Неисправности системы выхлопа - серьезная проблема, требующая безотлагательного вмешательства. Опытным автомобилистам знакомы два способа ремонта: сварка, а также использование бандажа из стеклоткани, пропитанной силикатным клеем. Кроме того, можно применять специальные препараты.
При прохождении техосмотра или при поломке автомобиля владелец обращается в сервис, где машину отремонтируют, проведут диагностику и уж точно, как он уверен, не обманут. Однако на практике все оказывается не так безоблачно. При ремонте авто в автосервисе есть и скрытые от первого взгляда опасности.