Авто. Фанатский сектор > Корейские автомобили, Карта сайта > Отзывы о Hyundai Tucson

Отзывы о Hyundai Tucson


1 декабря 2007. Разместил: vnevremeni


Отзывы о Hyundai Tucson


В рамках программы размещения отзывов пользователей публикуем отзывы владельцев об одном из наиболее популярных паркетников Hyundai Tucson.

Федор С., Москва
Нормальный авто. Первый раз на корейце - очень приятно удивлен.
Подвеска - сложно убить. Расход - вполне сносный, 12 л. Динамика - не супер, но нормально, не сильно от 2.7 отличается (я,правда, сделал чип-тюнинг).

Салон совершенно не впечатлил. Не берите светлый велюр!!! Очень пачкается.
Проходимость - супер, не раз зарубались на оффРоуде с разными 4х4, все зауважали «Тушкана».

Я тут в ДТП попал, мне в лоб 2109 вылетел. Ничего, Тушкан крепкий! ВАЗ сложился, а у меня только левая часть машины помята, и то не сильно...

Короче, по соотношению цена-качество-конкуренты это лидер!. Кстати,у меня было 7 разных авто до него,есть, с чем сравнить... Пробег уже 65000 км, в общем, все устраивает.


Дмитрий Ч.
Автомобиль более чем соответствует понятию «соотношение цена-качество». После длительных поисков, консультаций, тест-драйвов (очень важный момент при выборе), я определился и уместил всё вышесказанное в накопленную сумму, купив Hyundai Tucson.

Езжу почти год, очень доволен, пробег пока не большой, поэтому недостатки(если они есть) ещё не проявились.
Однако некоторые моменты вызывают у меня недовольство, такие как: для высокого водителя руль мешает включению-выключению кнопки принудительного полного привода, противобуксовочной и курсовых систем, задних противотуманных фонарей - их просто не видно из-за руля. Приходится отклоняться, нагибаться, это отвлекает, но на большой скорости эти кнопки не нужны. Не хватает кнопки автоматического складывания зеркал(но это наверное придирки). В машине есть всё, я лично поставил только магнитолу.

Внедорожные качества не разочаровали, на дороге как легковой. Зимой по снегу едет очень уверенно, разгон-торможение, всё как надо. Дальние поездки (около 3,5 тыс км. личный опыт) не напрягают. Универсальный авто, который стоит своих денег, не разочаровывает.
Основные расходы - это бензин и ТО.


Алексей Сысоев, Москва
Очень хороший и надежный автомобиль. Проехал всю зиму на летней резине по Подмосковью и не разу меня не вытаскивали, сам вылезал, сцепление подпалил, не хватает пониженной передачи. Скажу - для России именно то, что доктор прописал. Доволен, рекомендую.

Из недостатков, если так их можно назвать, могу отметить только, что пепельница впереди крошечная и слабоватую звукоизоляцию.


godgory6565, Москва
Общее впечатление - класс. Полностью соответствует принципу «цена-качество». Езжу безбожно, особенно по бордюрам - никаких проблем. Ездила по горной местности, по дорогам без асфальта - нормально, колеса цепляют дорогу хорошо.

Чувствуешь себя спокойно при любой ситуации, автомобиль очень маневренный, устойчивый при крутых поворотах. Внутри просторно, хотя снаружи кажется маленьким. Что волнует иногда, так это мгновенное замирание мотора при наборе скорости свыше 80 км/ч - какой-то секундный ступор (видимо, медленно срабатывает автомат).

Лопухнулась со светлыми сидениями - красота конечно(черный авто и белые сидения), но уже надо на химчистку. Изменить бы еще дизайн передних фар на чуть поуже и пораскосее, но можно оставить и так.
В общем, очень нравится =).

Проблем в принципе никаких замечено не было - прошла 2 ТО, только два раза содрала болты на защите картера (бордюры у нас высокие), а так все нормуль - поменяли масло и все такое. Пока ездим без проблем.


Илья, Томская обл.
Купил «Тушкана» в январе, проблем при запуске двигателя в морозы ни разу не было. В начале как и у всех машин наших и иномарок в мороз ниже 40 подвывает ремень, но через 2-3 минуты все нормализуется. Машиной доволен, за такие деньги требовать большее нельзя.

По проходимости - пробовал забуриваться в снег - гребет нормально, ни разу не застрял. 2 литра для этого кузова маловато, желательно минимум 2,5 - не хватает мощи при обгонах или когда нужен рывок при 140 км/ч.

При езде в морозы стоит свист в передней части ходовой, после того как проедешь километров 10, перестает свистеть (на подшипник непохоже - скорее всего какой-то кожух, закрывающий сальник, с подшипником) обращался в СТО ничего не нашли. При плюсовой температуре свиста нет, и махнул на это рукой.

Как-то проехал по рыхлому снегу - немного побуксовал. Застрять не застрял но сцепление пожег, целый месяц пахло горелым сцеплением.
Сделал вывод, что на «Тушкане» нельзя газовать когда буксуешь, а т.к. он паркетник и нет пониженной передачи, надо в натяг и с раскачкой.


Дмитрий, Саратовская обл.
Первый день катался - привыкал, двигатель - чудо, мощный, разгоняет полуторатонный Туссан до сотни секунд за 9.

Есть некоторая задержка автомата (примерно от 0,5 до 1 сек) если вдавливаешь педальку в пол. То есть, например, на 2,5 тыс. оборотах он на секундочку задумывается, потом стрелка тахометра прыгает к 5 тыс. оборотов и машина ураганом летит вперед. Класс. За год я уже привык к корейскому автомату - понятно, не БМВ все-таки.

В общем за 840 тыс. руб. я купил очень шустрый кроссовер, с отличным уровнем пассивной безопасности, с климат-контролем, антипробуксовочной системой, которая еще к тому же отключается к моему удовольствию и электронной системой блокировки всех колес.
Ну, на самом деле там фарша много всякого. Короче все есть.

Но, но... Туссан мощный, высокий и короткий автомобиль, и если кто - то думает что 4х4 в таких пропорциях безопаснее зимой чем «десятка», в смысле поведения на дороге, то он ошибается. Эта машина на льду ведет себя просто ужасно (с учетом манеры вождения). Надо входить в поворот не более 40 км иначе будет юла на дороге. Раза 4 меня разворачивало ко всеобщему счастью проезжающих мимо копеек и шестерок, раза 3 выбрасывало из колеи - это, кстати, каждый раз почти, потому что короткая база. Вообщем надо быть очень внимательным на скользкой дороге и снегу.

Для спокойных водителей - просто песня а не машина. Огромный запас мощности. Это очень радует на трассе. Оптика хорошая, обзор немного портят передние стойки, но это на многих машинах.

При моем стиле вождения - от светофора до светофора 100 км/час с интенсивным торможением заменил тормозные колодки на передних колесах. - 2900 руб. Дорого, но что делать. Сделал первое пред ТО на 2,5 тыс км - цена 2,5 тыс руб. Второе ТО - 10 тыс км - 4800 руб.
Ничего не ломалось. Автомобилю год, пробег 12500

Резюме: отличный автомобиль за небольшие, разумные деньги.


sajfutdinov, Москва
Отличная, надёжная машина, не только для тех кто частенько вылезает на пикники и на дачу. В городе очень удобный автомобиль.

Хороший обзор, быстрый автомат, динамичный двигатель, мягкая подвеска.

Машина не для шумахеров, тормоза не блещут спортивностью и машина ощутимо кренится в скоростных поворотах. Среди однокласcников конкурентов не имеет. Цена-качество 5 баллов. Бензина кушает много если топить (13 литров на сотню)


msv.01, Санкт-Петербург
Хорошо ездить по городу. Проблем с парковкой на поребриках нет; особенно не подрезают - все-таки почти джип =).

Хотелось бы расход иметь меньший 14 л, но радует что 92 бензин.
Прием не очень резвый, автомат задумчивый, но если ездить спокойно - то вполне достаточно. В общем, тачка не плохая за такие деньги и с такой комплектацией похожего не взять.

Я пока доволен это у меня не первая новая иномарка, толк в них знаю. На проходимость по бездорожью не пробовал.

Из проблем, которые возникали - с первого дня эксплуатации потели фары. Поменяли по гарантии проблема исчезла. Пробег 5500 км.


Эдуард Еникеев, Башкортостан
Машина хороша, особенно сзади, но дизайн передка не очень. Автомат с 2 литрами притормаживает немного но если вы любитель спокойной езды, то очень даже ничего!
Зимой, пока машина не прогрелась на расход лучше не смотреть (доходит до 15 литров и это с мотором 2 литра).

Информация взята с портала советов outtime.ru
Проект компании рекламное агентство IRC и Дизайн студия Vincere

Консервирование.ру - Заготовки, соления, рецепты консервов, огурцы, помидоры, баклажаны, квашеная капуста

Rambler's Top100 Яндекс цитирования