Авто. Фанатский сектор > Японские авто, Карта сайта > Отзывы владельцев о Mitsubishi Lancer X

Отзывы владельцев о Mitsubishi Lancer X


2 декабря 2007. Разместил: vnevremeni


Отзывы владельцев о Mitsubishi Lancer X


Предлагаем Вашему вниманию подборку свежих отзывов от владельцев одного из самых популярных автомобилей последнего времени - Митсубиши Лансер Х.

Кирилл, Москва
Сегодня наконец-то забрал своего коня. Машина - супер! Всё понравилось, едет как самолёт - немного необычный звук мотора при разгоне и на высоких оборотах, но очень приятный. На одометре был пробег 7 км. При получении обнаружился только один недостаток – край правой задней фары лежал практически на бампере, без зазора. По моей просьбе всё это устранили прямо на месте, заменив фару.

Ещё показалось, что боковая поддержка у спинки сидений в Инвайт+ развита чуть меньше, чем в Интенс. Подарили бутылку Чилийского вина. Очень плохо при дневном свете видно информацию (номер трека или название радиостанции) на штатной магнитоле. Центральный замок работает только от кнопки на водительской двери. Т.е. чтобы выйти из машины и закрыть ее, при отсутствии брелка сигнализации, надо сначала кнопкой на двери закрыть все двери, выйти из машины и ключом закрыть водительскую дверь. Т.е. от ключа снаружи ты закрываешь только свою дверь, остальные на это не реагируют. Если не пристегнут, каждые 1-2 минуты раздается громкий сигнал, так что или надо пристегнуться или сделать обманку.

Безумно понравился драйв. Особенно реакция на кик-даун. Нажал на акселератор, обороты повысились и сразу начался разгон! Реакия мгновенная (по сравнению с задумчивостью обычного автомата). И ещё она просто "не умеет" ехать медленно. Крейсерская скорость 140. При этом ещё есть приличный запас для разгона.

Татьяна, Санкт- Петербург
В общем, после очень длительного ожидания и бегания с бумажками сегодня забрали мою Инвайт+ 1,5 л. Машина исключительно эффектная и очень большая. Но каким бы фанатом Лансеров я ни была, не могу сказать, что полностью меня всё устраивает. Машина действительно шумная. И коробка, и двигатель. Правда звук движка низкий, но очень громкий уже с 3 тыс. об. А не крутить его невозможно - иначе авто ехать не очень хочет. Третью передачу как-то не сразу удалось втыкать без проблем, потом привыкла. Кстати, она так здорово подхватывает с 3-й.

Я конечно еще не успела погонять особо, но если крутить движок, то едет она хорошо, как 9-ый Лансер 1,6, только громче. Коробка на девятке мне нравилась больше. Пластик совершенно не жёсткий, не дорогой естественно, но вполне всё приятно и очень аккуратно смотрится.
При выборе посмотрели все Лансеры в салоне - у всех зазоры кузовные (особенно капот) кривые какие-то, а именно у моего - всё ровно. Штатная музыка совершенно непонравилась - одни басы и звук никакой. Подвеска очень валкая, зато так комфортно теперь стало, это уже не С класс! Очень понравился руль, безумно лёгкий, информативный, очень приятный на ощупь.

Дисплей магнитолы днём не видно, бортовой компьютер видно чётко всегда. В темноте приборы и всякие кнопки у 9го солидней смотрелись. Очень классная оптика, мне сильно понравились фары в темноте. Ещё хорошо, что мы не взяли со штатными колёсными дисками - они такие убогие, а ещё с ними колёса очень маленькими смотрятся. Обзорность не очень (в сравнении например, с Huyndai Getz), высоченная панель, меня из-за неё наверное не видно.

В общем, это первые ощущения, они могут быть не очень правильными - ведь мне ещё нужно привыкать к этой машине, привыкать к педалям и коробке (9-й Ланс у меня был год назад, а год до 10го я ездила на Гетце с АКПП), габаритам. Привыкну, всё чётко научусь делать и поделюсь реальными впечатлениями.


Виктор, Москва
Куплен 14 июня, из дополнительных опций стальная защита, подкрылки и мягкие коврики, сегодня пробег составляет 1800км. Основной негатив за это время заключается в том, что ездил в Калужскую область на дачу. Выехал на Киевское шоссе, попробовал нажать на педальку и легко дал 200км/ч был еще запас, но не давал больше. На скорости выше 160 становится очень шумно, как и от двигателя, так и от дороги, как на тазе почти, теперь понял почему Митсубиши в Японии считается средней машиной. Ближе к самой даче не очень хорошая дорога, шум от дороги немного раздражает, но терпимо. От стыков и неровностей на дороге скрипит пластик.

Еще из замеченных минусов, иногда не с первого раза закрывается багажник, стукается замком как будто мимо. Двери легкие, захлопывать надо с небольшим усилием, иначе могут закрыться не до конца. ГУР (гидроусилитель руля) чересчур информативный, тяжеловатый, может рулевое еше не разработалась (не разболталась).

Про расход. Сначала бака хватало на 350км, расход был больше 15л на сотню, примерно после 1000км расход снизился, средний по городу, включая пробки и кондиционер составляет 11 - 13л, по области 10л и меньше, смотря как на тапку давить. А в целом машина просто супер, несмотря на минусы. Ни на секунду не пожалел о покупке. Сегодня сделал тонировку, надоело в аквариуме сидеть, буду надеяться, что пленка не поцарапается. Завтра ксенон поставлю.


Николай, Нижний Новгород
Нормально разгоняется, хорошая динамика в движении, с места тоже ничего, ну не ракета конечно. Приятный подхват после 3700, неплох звук движка на оборотах за 4000 (лично мне нравится), после 6000 задор немного утихает, но до 6500 раскручивается легко. Вообще машина любит скорость, на малых скоростях 9-й был поприятней (опять же имхо). Передачи на ручной коробке включать в кайф. Короче, пока очень доволен.


Александр, Оренбург
Этот автомобиль действительно хорош. не зря во всех журналах писали, что это бестселлер 2007г и они были правы, впечатления от автомобиля самые наилучшие!!!

Главные достоинства на мой взгляд – агрессивный и очень привлекательный внешний вид,элегантный интерьер, устойчивость, мощь и сравнительная экономичность для 2-х литров

Есть мелкие недостатки - подвеска жестковата немного, слегка отдает руль на неровной дороге, прослушивается небольшой шум от резины, скорее всего из-за того, что она просто плохого качества и самое главное неудобство это 5 передач, маловато для такого двигателя - после 130 км/ч так и хочется переключиться на 6-ю, а ее к сожалению нет.


Эльдар, Москва
Заказывал автомобиль вслепую, видел только фото, так очаровался им, что был готов на все ради него! Когда впервые встретился с автомобилем, понял, что не прогадал и понеслись мучительные дни ожиданий. Когда сел в свой законный Lancer X, почувствовал прилив огромной массы положительных и непередаваемых эмоций. И вот спустя 3 недели я проехал 3000, поменял масло и решил проверить что же он может. 200 км/ч легче легкого!

Против моей бывшей короллы – Лансер Х просто пуля, конечно я подобрал не лучшее авто для сравнения ,но другого опыта я не имею (опытом вождения советского автопрома не хочется осквернять отзыв). Вот только одно меня огорчает - с радиоприемником японцы немного подкачали, работает с перебоями. В салоне сказали, мол, все жалуются, ждите отзыва. Но я прощаю ему все только за его внешний вид. Ходовая не из мягких но в повороты входит как вкопанный. Вот, в принципе все, что я хотел о нем рассказать. В ближайшее время хочу окунуть его в легкий тюнинг.
Проект компании рекламное агентство IRC и Дизайн студия Vincere

Консервирование.ру - Заготовки, соления, рецепты консервов, огурцы, помидоры, баклажаны, квашеная капуста

Rambler's Top100 Яндекс цитирования