Авто. Фанатский сектор > Разное об автомобилях, Карта сайта > Женский автомобиль

Женский автомобиль


23 декабря 2008. Разместил: vnevremeni


Женский автомобиль


Само понятие "женский", или "дамский", автомобиль - скорее выдумка, чем реальность. Автомобиль - это не платье и не шубка. Машин, разработанных только для женщин-водителей, не существует. Всякий современный легковой автомобиль создается в расчете на "усредненного" водителя, который может быть как мужчиной, так и женщиной.

Конечно, есть машины более, а есть менее подходящие для женщин. Легкие руль и педали, автоматическая коробка, а главное - относительная надежность, возможность ездить, а не бороться с поломками -вот что нужно женщине (хотя и многие мужчины тоже не откажутся от вышеперечисленного).

На практике большинство умеющих водить женщин в нашей стране ездят на машинах отечественного автозавода. "Восьмерка", "девятка" и "десятка" - самые подходящие для женщин отечественные машины. А вот маленькая "Ока" из-за низкого качества способна доставить хозяйке много неприятностей.

Другое дело - иномарки. Из числа подержанных машин у женщин популярны "Фольксваген-Гольф" второй и третьей серии, "Мерседес-190" и некоторые японские модели. Главное преимущество этих машин - относительная "живучесть", способность долго служить без крупных поломок. Если с подержанной иномаркой связываться не хочется, придется выкладывать около S7000 за новую "Шкоду-Фелицию" - эта машина пользуется заслуженной популярностью у женщин (и у мужчин-профессионалов тоже). Конечно, на роль "дамского" автомобиля подходят и такие недорогие иномарки, как "Дэу Нексия" и "Киа Авелла", но "Фелиция" имеет перед ними важное преимущество -она все же европейский автомобиль.

Новые иномарки ведущих западных фирм в равной мере подходят для водителей обоих полов. Конечно, состоятельные женщины меньше, чем мужчины, склонны гоняться за "крутизной" имиджа и выдающимися скоростными качествами. Именно поэтому репутацию "дамских" автомобилей завоевали малолитражки вроде "ФИАТа-Пунто" и "Форда -Ка", такие джипы, как "Тойота-RAV-4". Если позволяют деньги, то для женщины подойдут и такие полноразмерные транспортные средства, как "Рено-Меган" и "Шкода-Октавия", "Фольксваген-Пассат" и "Тойота-Королла", "Опель-Вект-ра" и "Ауди-Аб". Напрасно кое-кто с недоумением смотрит на женщин, управляющих большими джипами вроде "Гранд Чероки", "Паджеро" и "Ленд Крузера", солидными "Мерседесами" и БМВ. Усилители руля и автоматические коробки делают большие иномарки легкими и послушными в управлении, плюс высокий уровень комфорта и безопасности. Если есть деньги, то разве это плохо?

Впрочем, в России взаимоотношения женщины и автомобиля складываются с учетом "национальной специфики". Это там, за рубежом, у каждого мужчины свой автомобиль, а у каждой женщины -свой. А у нас многие женщины получают права, а потом годами не садятся за руль. Зато мужчины оформляют свои автомобили в ГИБДД на имя не умеющих водить престарелых матерей и бабушек. Единственной машиной в семье пользуются муж и жена, брат и сестра, мать и сын. А еще есть женщины героических профессий (вагоновожатые, водители троллейбусов), которым не страшно даже подержанное чудище "совковой" марки.

Статья написана автором под псевдонимом Ирина Запаскина, газета "Время"
Проект компании рекламное агентство IRC и Дизайн студия Vincere

Консервирование.ру - Заготовки, соления, рецепты консервов, огурцы, помидоры, баклажаны, квашеная капуста

Rambler's Top100 Яндекс цитирования