Авто. Фанатский сектор > Авто Германии, Карта сайта > Отзывы владельцев. Audi A3 (Ауди А3)

Отзывы владельцев. Audi A3 (Ауди А3)


19 декабря 2007. Разместил: vnevremeni


Отзывы владельцев. Audi A3 (Ауди А3)


Для автомобилистов, рассматривающих возможность покупки небольшого городского автомобиля предлагаем подборку отзывов владельцев авто Audi A3.


Владимир, Москва


Машину брал под заказ, выбрав персональную комплектацию, которая меня полностью устраивала. В условиях Москвы небольшой авто таких размеров лучший вариант. На многих автомобилях ездил: и больших и малых и мощных и слабых, но в А3 объемом 3,2л- 250л.с. нашел оптимальное сочетание мощность, комфорт, надежность и дизайн.

Отличный двигатель, надежные тормоза, четкая управляемость и великолепная отзывчивость. Машина очень комфортабельная. Конечно, не дешево, но она того стоит.

Японские авто того же класса тоже нравятся и по цене примерно столько же обойдутся, но качество и стиль считаю всё же в пользу Ауди. Кроме всего, у Audi A3 считаю преимущество и в том, что есть нормальные пассажирские места, а если задние сидения убрать – будет очень вместительный автомобиль.

Так что, у кого есть большая, но хочется маленькую - берите, не ошибетесь!
Лучше все же брать с АКП – конечно если есть бюджет на это.

Виктор, Москва

Пока машина не прошла и двух тысяч километров, проверить ее в деле ее по-настоящему еще не приходилось. Но общие впечатления у меня уже сформировались.

В салоне с ходу предложили версию Audi A3 Sportback S-line 2.0, цвет серая лава, очень красивый. Жена очень помогла в выборе. Решили-таки взять, внесли предоплату. Через неделю забрал. Сажусь, завожу и понимаю, что на холостых оборотах чувствуются какие-то толчки. Обращаюсь к менеджерам – спрашиваю, в чем дело. Меня заверяют с умными лицами - типа двигатель FSI, так и должно быть. В итоге я проехал только 500 метров до светофора. Остановился на красный, потом пытаюсь тронуться - а она не едет! Выключил зажигание, включил – проехал еще 100 метров - и опять встал. То есть автомат включаешь в любое положение, а она как на нейтралке, ни туда и ни сюда.

Вызвал эвакуатор и в салон обратно. В общем, выяснилось, что полетела коробка, и это на новой Audi! Как потом оказалось, сдохли датчики на ней. Я обратился в представительство. Там уже оперативно сняли коробку и отправили в Германию, а уже через неделю самолетом прислали новую – поняли, что напортачили. Наверное, в Европе можно было бы и компенсацию за это получить. Но мы народ не злобный. В итоге выбили у Audi третий год гарантии. Жена поначалу переживала, но я то понимал, что это частный случай и впредь такого не будет. Рано судить конечно, но после этого все работает идеально.

По поводу комплектации и самой машинки. Что такое Sportback-4 двери, другая оптика, в отличие, от купе. Вот и все отличия.

Теперь,что такое S-line. Сидения намного качественнее (кожа + хорошая ткань), классные 17 дюймовые диски от фирмы Quattro, обалденные бамперы, особенно передний, черный потолок внутри, ну еще несколько мелочей. В общем, все это обошлось дополнительно в 2500 долларов. Общая цена вышла 38000. Для России специально сделали увеличенный клиренс, но в общем с низкопрофильной резиной то на то и вышло.

Двигатель звучит отлично, но разгон слабоват пока. Уверен, что это только в период обкатки. Ходовая же выше всяких похвал. Поворачивает машина с любой скорости в поворот любой крутизны (в разумных пределах, конечно). Смена полос движения вообще не ощущается. Тормозит мгновенно - как вкопанная. Однозначно в машину влюбляешься. Как только пройдем обкатку - обязательно погоняю на ней как следует.

Машина абсолютно стоит своих денег - и от владения Audi получаешь ко всему прочему какое-то эстетическое удовольствие. Машина излучает необыкновенный шарм.


Максим, Москва

Купил машину в январе 2007. Искал небольшой, комфортный и "мужской" автомобиль для перемещения из дома на работу и обратно по московским пробкам. Изначально хотел полноприводный автомобиль по цене порядка 30 тысяч долларов - но не получилось. В итоге решил взять то, что есть в наличии, то есть А3 с двигателем 1.6, автоматом и т.п. С двухлитровым двигателем смотрел, брал тест драйв и с тем и с другим - и понял, что стоять в пробках с 1.6 буду с абсолютно тем же "удовольствием", но бензина потрачу чуть меньше.

Отъезжая от салона, понял, что нога при переключении с газа на тормоз постоянно цепляется за педаль тормоза. На тест-драйве этого не чувствовалось, думаю, педальный узел регулируемый, на ТО 1000 поправят.

Передние дворники чистят стекло отвратительно. Ехали с приятелем, он говорит: "Наверное, в салоне подменили. Сняли "родные", поставили "левые".
Прошло 2 недели, записался на ТО (очередь на сервис кстати не более недели, в этом преимущество Ауди). Сообщил замечания, и уехал ждать исправленный авто. Возвращаюсь в конце дня и мне отвечают, что педали не регулируются, дворники нормальные - видите, в помещении сервиса все чистят, а проблемы могут возникнуть на морозе, но с этим ничего не поделаешь. Но в целом к вашему автомобилю претензий нет, ездите на здоровье.

Сразу подумал, что лучше бы брал новую Короллу, она и дешевле на 10 тысяч, и проблем бы у нее не было.

Мало того, через 3 дня после ТО вдруг загорелась и не гаснет лампочка ESP. Звоню на сервис – отвечают: не волнуйтесь, это предупреждение, ездить можно, но нам все - же покажитесь. Ладно, думаю, посмотрим. Трогаюсь, еду дальше - и вдруг понимаю, что автомат не работает - и это на Ауди после 30 дней эксплуатации.

После того, как автомат отказал, я на ручном переключении доехал до дома, поставил машину в гараж. На следующий день решил проверить, вдруг очухалась. И точно: завелась, все индикаторы в норме, автомат работает. Позвонил на сервис, сообщил о том, что проблема снялась, естественно, туда уже не поехал - чего зря время терять. С тех пор езжу, пока проблем с коробкой нет. Видимо, какой-то контакт отходил.

Дворники, кстати, по теплой погоде проблем не доставляют, так что это тоже оказалось терпимо.

Из всех недостатков сильно напрягает только педаль. Наверное, после перехода на летнюю обувь с этим тоже будет попроще. Похоже, машина 100% для лета, на зимний период надо что-то еще покупать.

Ольга, Уфа

Купила эту красивую машину в апреле 2006 года в автосалоне, новенькую. Удобный комфортный автомобиль. Спортивный стиль, все под рукой. Просто выше всяких похвал. Невозможно проехать, все взгляды прикованы ко мне и к тому как я еду в своей машинке.

Однажды мирное и спокойное шуршание колес сменилось каким-то ревом, а прошло всего два месяца. В сервисе сказали, что это катализатор полетел из за плохого бензина. Если честно, то я в глаза этот катализатор не видела, и не знаю куда он там прикручивается. Но в семье есть еще новенькая тойота королла и новый субару форестер и заправляемся на одних и тех же заправках, у всех нормально, а у меня вот сложности. Поменяли мне его по гарантии.

Больше проблем не было никаких, уже полтора года езжу без вопросов. Заправлялась там где сказали. И вот именно вчера при повороте ключа произошел сильный хлопок, машину сильно качнуло. Из под капота повалил дым, крышку, которая закрывала двигатель и была для меня символом надежности ауди, разнесло в хлам. Меня до сих пор трясет от происшедшего и от наглости дилеров, которые даже не подумали извиниться за те слова, что они мне наговорили. Опять все валят на бензин.


Виталий, Москва


Достоинства - это бесспорно двухлитровый мотор, мощностью в 200 лошадиных сил, небольшие габариты, что позволяет легко парковаться и ездить по городу и конечно же ничтожно малый расход топлива!
Некоторые считают этот автомобиль женским. Я не считаю это недостатком, главное чтобы нравился.

Цвет - черный, автомат, куча опций. Я влюбился в эту машину в тот момент, как только увидел.

Идеальная форма кузова, все детали четко подогнаны друг к другу, нет ни одного нелепо смотрящегося винтика! В общем кузов просто восхитительный!

Салон Audi A3 велюровый - выбрал такой, потому что боялся, что зимой кожа может потрескаться при температуре на улице минус 25 градусов, соответственно в салоне к утру может упасть температура до - 24 градусов, а это может нанести коже непоправимый урон. То, что машина у меня стоит на улице под окном еще сильнее ухудшает положение да и потом стоимость тройки с велюровым салоном ощутимо меньше, чем аналогичной с кожаным. Пространства более чем достаточно, никаких проблем с нехваткой места ни для меня, ни для пассажиров не оущущается.
От мотора я вообще в восторге. После покупки вложил 1500$ на сезонный ремонт и резину Pirelli. Динамика разгона отличная, обзорность, салон и дизайн тоже.

Пусть некоторые друзья говорят, что машина скорее женская, в душе все равно они мне завидуют. Но я на них не злюсь. Пусть себе считают.

По ремонту, если требуется подъемник и фирменный сервис тогда еду туда, а если небольшие доработки, например колодки поменять - делаю у себя в гараже, там для этого всё есть. Дополнительно установил сигнализацию Cesar с секреткой, а также противоугонное устройство, блокирующее коробку передач. Очень важно, что машина была куплена и обслуживается только у официальных дилеров Ауди, что документально подтверждено. Это снимает многие проблемы, так как дилеры отвечают за свою работу.

Вообще машина исключительно удобна в эксплуатации в городе - просто чудо, и стильная сама по себе и потребление бензина очень небольшое: городской цикл - 11,4, загородный цикл - 6,6, смешанный цикл - 8,4.

Очень хороший, стильный и надежный авто.
Проект компании рекламное агентство IRC и Дизайн студия Vincere

Консервирование.ру - Заготовки, соления, рецепты консервов, огурцы, помидоры, баклажаны, квашеная капуста

Rambler's Top100 Яндекс цитирования