Авто. Фанатский сектор > Советы автолюбителям, Статьи о безопасности, Карта сайта > Школа вождения. Педаль тормоза и ручник

Школа вождения. Педаль тормоза и ручник


4 мая 2009. Разместил: vnevremeni


Школа вождения. Педаль тормоза и ручник


Водители придерживаются такого правила: тормоза всегда должны быть в полной исправности, а пользоваться ими следует как можно реже. При езде с умеренной скоростью для замедления хода часто бывает вполне достаточно плавного торможения двигателем путем снижения числа оборотов коленчатого вала, без выключения сцепления и передачи.

Резко тормозить крайне не рекомендуется, за исключением случаев, когда угрожает опасность столкновения с препятствием или пешеходом.

Тормозная педаль приводится в действие правой ногой водителя. Нажимают на педаль плавно, постепенно, а отпускают быстро.

При нажатии на педаль происходит затормаживание всех колес, одновременно сзади автомобиля загорается красный «стоп-сигнал». При отпускании педали колеса растормаживаются, а сигнал гаснет.

Одновременность затормаживания всех колес обеспечивается правильной регулировкой тормозной системы автомобиля.

Рукоятка стояночного тормоза располагается как с правой, так и с левой стороны рулевой колонки (в зависимости от марки и модели автомобиля) и управляется соответственно либо правой, либо левой рукой. При вытягивании рукоятки на себя задние колеса автомобиля затормаживаются, при отпускании ее — растормаживаются.

Пользуются рукояткой стояночного тормоза, как правило, только на стоянках и при выходе из строя привода колесных тормозов.
Проект компании рекламное агентство IRC и Дизайн студия Vincere

Консервирование.ру - Заготовки, соления, рецепты консервов, огурцы, помидоры, баклажаны, квашеная капуста

Rambler's Top100 Яндекс цитирования