Авто. Фанатский сектор > Советы автолюбителям, Карта сайта > Советы опытных водителей
Советы опытных водителей5 августа 2008. Разместил: vnevremeni |
|
В этой статье мы не станем учить вас правильно ездить, уступать дорогу пешеходам, и прочим правилам, о которых многие и сами прекрасно знают (и соблюдают )... В данном материале мы приведем мнения водителей-профессионалов (автогонщиков, водителей авто со спецсигналами, экспертов автомобильных изданий) насчет особенностей движения на дороге, учитывая которые можно обезопасить себя и окружающих, и при этом никуда не опоздать. Первый совет от Анатолия Раменского, шофера крупной компании, водящего Mercedes-Benz S500L со спецсигналами. С высоты своего опыта он рекомендует не гонять по городу - все преимущество высокой скорости движения уравнивается наличием большого числа светофоров в городе. Под зеленую волну на всех светофорах попасть нереально, а вот в аварию вполне можно. На примере Москвы, если постоянно перемещаться из ряда в ряд на "пятисотом", выжимая на проспектах до 200 км/ч, выигрыш во времени составит не более 10 минут по сравнению с простой "Шкодой", двигавшейся в общем потоке. Реально высокую скорость может дать только включенный спецсигнал, позволяющий проезжать под красный свет и "расчищать" левый ряд. Алексей Васильев, известный российский автогонщик, напоминает о необходимости включать поворотники. У классного водителя сигнал поворота начинает работать раньше стоп-сигналов перед маневром. Ведь подобным образом снижается риск, что какой-нибудь "чайник" будет покупать вам новый задний бампер. Плюс ко всему прочему, использование поворотников лихачами при многочисленных перестроениях на многополосных трассах серьезно снижает риск опасного маневра. Не проскакивайте перекрестки на желтый свет, говорит Илья Р., лейтенант ГИБДД, просивший не называть его фамилию. Количество аварий, когда один водитель летит на "почти красный", а второй стартует на "почти зеленый" просто неимоверно. Это совершенно бессмысленные приемы - ведь на одном из следующих светофоров все равно это минутное преимущество будет отнято. Илья полностью разделил мнение Анатолия Раменского по поводу того, что реальную экономию времени может дать только автомобиль со спецсигналами - сиреной и проблесковыми маячками. Все остальное - илллюзия. Сергей Володин, владелец белого Cadillac, просит не забывать про чистые автомобили в соседних рядах. Ведь только выедешь с мойки, и обязательно найдется тип на внедорожнике, живущий под девизом "танки не моют", и пролетит по луже, не снижая скорости. Ведь кажется, водители уже научились не окатывать водой пешеходов (не исключено, перед этим побывав в похожей ситуации сами в роли пешехода) - так не пора ли подумать и о соседях по дороге? Сергей Клочков, эксперт газеты "Клаксон", напоминает, что не нужно бездумно парковаться. Всем приходится подолгу искать свободное место для своей машины. Поэтому не следуйте примеру водителей малолитражек, которые умудряются занять столько места на паркинге, что два Suburban поставить можно. Площадь на стоянке - не квартира, и зачем с ней жадничать, непонятно - от этого все равно ничего не прибудет. Ведь классный водитель - тот, который не мешает другим. Это и есть дорожная культура. Статья составлена по материалам газеты "Клаксон" |
|
Проект компании рекламное агентство IRC и Дизайн студия Vincere
Консервирование.ру - Заготовки, соления, рецепты консервов, огурцы, помидоры, баклажаны, квашеная капуста | |
|