Авто. Фанатский сектор > Японские авто, Карта сайта > Отзывы владельцев. Хонда Аккорд (Honda Accord)

Отзывы владельцев. Хонда Аккорд (Honda Accord)


20 декабря 2007. Разместил: vnevremeni


Отзывы владельцев. Хонда Аккорд (Honda Accord)


Для автолюбителей, делающих выбор в покупке нового автомобиля - отзывы владельцев японки Honda Accord.
Знакомьтесь и выбирайте.

Николай, Петербург
Аккорд просто замечательная машина. У меня она уже 1.5 года, пробег на настоящий момент 62000 км. К дилеру обращался только по поводу ТО и еще подлокотник однажды меняли. Проблема за все время одна – это капот легко царапается, правда в сервисе красят без вопросов по гарантии. Машина действительно безотказная. Честно признаюсь, что смотрю на BMW и надеюсь, что в скором времени (когда у моей Хонды подойдет пробег к 100 тысячам) смогу себе позволить баварца, хотя конечно дорого, но уж очень нравится. Так что за эти деньги (30-36 тысяч долларов) у Аккорда нет конкурентов.


Сергей, Тула

Сел в Аккорд совсем недавно. Машина прошла 11 тысяч км, комплектация спорт, цвет темный, серо-зеленый. Пересел из нового Опель Астра (Opel Astra). Поначалу очень приятно было водить, с удовольствием садился за руль, классный движок, АКП очень качественно работает, потом первая волна восторга прошла и вот, начитавшись отзывов других владельцев, каждое утро начинаю с осмотра своего капота, осмотра ручек и хрома на стеклах. Сверчок есть один, но не пойму где, найти никак не могу. Подвеска это что-то невообразимое, особенно на гравии - впечатление что сидишь в жестяном ведре, а в тебя летят кирпичи. Но за все время я не услышал не одного пробоя подвеса. Краска тоже песня, царапается, по-моему, от взглядов! Но если не придираться, как я после отзывов, а подойти вдумчиво – машина меня реально устраивает, и менять ее на другую в ближайшее время не планирую.


Эдуард, Киев
Отъездил на своей Honda Accord уже год. Пробег почти 50 000. Сначала, после покупки, жалел, что не взял 2.4, но сейчас уже успокоился. Устраивает абсолютно все, по управляемости лучше только БМВ (BMW). О плюсах можно писать очень долго – их более чем хватает, отмечу минусы, все же это главнее при выборе. Очень чувствительный к бензину аппарат. Езжу на топливе 95-премиум или 98. На простом 95-м приходится долго крутить стартер, приемистость теряется. На мойке заставляю тщательно мыть колесные диски. Пару раз при скапливании грязи на ободе - на трассе еле удержал машину. Испугался, сразу поехал в сервис - даже на территорию не заезжал. Мастер-приемщик сказал, нужно почистить диски от грязи внутри – и все пройдет. На 2.4 другие диски - там этой проблемы нет, а на этом колесе много спиц, прорези небольшие – вымывается грязь плохо, возникает дисбаланс. Лично мое мнение – в D-классе Аккорд наиболее сбалансированный представитель.


Алексей, Москва
Машину взял совсем недавно. Был недоволен еще до покупки, но это проблема не производителя Хонда, а официального дилера. Удивился совершенно ужасному подходу к клиентам и сервису вообще в салоне. Надеюсь, что просто выбрал не того дилера, больше машин у этого дилера я не куплю никогда. Такое ощущение, что меня пытались отговорить покупать у них машину. Но за неимением времени (нужно было очень срочно купить машину и уехать на ней) осуществил покупку там. Управились за 4 дня.
Комплектация максимальная, называется Executive. Очень хотелось черную с бежевой кожей, но жена убедила, что светлая кожа маркая и с нашим маленьким сыном надолго ее не хватит. Цвет машины выбрали серо-голубой металлик с черной кожей. Жена ошиблась, кстати. На черной коже все намного виднее и заметнее, пыль и грязь например. Динамика впечатлила, но тут опять же, смотря с чем сравнивать. В общем, впечатляет, но не настолько уж сильно.

Неудобные сиденья. Очень долго пришлось помучаться с регулировками, пока не получилось что-то более-менее меня устраивающее. Машина для города и обязательно с хорошим асфальтом. Даже при поездке на дачу изматеришься весь - при съезде на грунтовку, где есть какие-нибудь неровности, ехать быстрее 5-10 км/ч не получится - уж слишком маленький просвет. Но с другой стороны, машина и покупалась не для деревни. Также сразу обнаружился уже более значимый недостаток – отвратительнейшее качество музыки. В штатной магнитоле нет даже эквалайзера. Радио за городом ловится плохо, но в городах сигнал достаточно сильный и сложности в этом нет. Акустика - просто отстой редкостный, звучание никак для машины стоимостью под 40 тысяч долларов не подходит.

Проехав примерно 1000 км услышал скрип обшивки обеих передних дверей. При нажатии рукой он пропадал, то есть дело здесь абсолютно точно в некачественной обшивке. Даже о причине догадываюсь - при тонировке обшивку тупо посадили на старые клипсы. Снова вспоминаю нехорошими словами дилера. Резюме – в городе ездить хорошо, но все же размышляю пересесть на немца, хочется больше комфорта.


Владимир, Москва
Тачка просто чудесная. Прошла всего 7000. По динамике никаких нареканий нет, на скорости даже на 200 управляемость отличная. Подвеска немного жестковата, но сравнивал с новым Ниссан Теана (Nissan Teana) - там вообще корабль. Мне и нужна была такая машина - резвая, спортивная. В общем, жду выхода Honda Accord 2008 - видел шпионские фотки - думаю эту продам и возьму уже новую версию.


Оксана, Москва
Новый авто, в апреле забирала из салона. Через 2 дня загорелась лампочка с восклицательным знаком в треугольнике. Позвонила в сервис, приехала - уже не горит. Как я поняла, что то с тормозной системой было. Странно. После простого Лансера (Mitsubishi Lancer) не нравится, что что-то тарахтит в области руля. Какой-то пластмассовый звук. Пока понять не могу - то ли что-то открутилось, то ли что-то туда попало. Буду мимо сервиса проезжать – заеду. Вообще-то у моего старого Лансера примерно такой же шум появился первый раз после полутора лет нашей российской эксплуатации. И еще расстраивает неустойчивый поиск станций на штатном радиоприемнике.


Сергей, Нижний Новгород.
Попал недавно на почти новом Accord в ДТП. Машина напичкана кучей электроники. Ехал по заснеженной укатанной дорогу со скоростью около 40 км/ч. Передо мной остановился автобус, я естественно, начал притормаживать, однако торможение было не эффективным - тогда я утопил тормоз в пол, началась характерная для ABS вибрация педали тормоза, но вместо плавной остановки машина перестала тормозить вообще. В результате влетел прямо под зад автобуса. Надо сказать, ехал на летней резине, но все равно задаюсь вопросом – в порядке ли ABS, поскольку при слабом нажатии на тормоз машина хоть как-то тормозила, но после включения ABS просто закатилась под автобус по инерции. И ещё вопрос - система курсовой устойчивости должна срабатывать на малых скоростях или нет? Поскольку при выезде со двора зад несколько раз заносило, но вмешательства электроники заметно не было.


Павел, Петербург
Проехал на авто 75 000 км, заменил одну противотуманку, камень попал, кроме этого менял еще несколько разных лампочек, а также стартер (вышел из строя бендикс) – по гарантии. Стартер ждал 1,5 месяца, т.к. мне сообщили что это чуть ли не единственный случай в Европе (вот повезло-то), поэтому заменили весь стартер - чтобы разобраться в поломке.
Сначала очень злился и ругался на них, но потом подостыл. По поводу плюсов - повторяться не буду, а вот почему никто не пишет про отсутствие на а/м за 36 000 бортового компьютера? Неважный прием радиостанций. Раздражает отсутствие памяти на водительском кресле. Ну и напоследок - отсутствие закрывания-открывания на центральных дефлекторах обдува - иногда хочется чтобы не дуло в лицо в автоматическом режиме, а не отключить.
В остальном машиной доволен, буду ждать новый Аккорд для апгрейда.


Андрей, Нижний Новгород
Пробег 7000, вроде бы проблем никаких. По поводу вышесказанных похвал по управляемости согласен, но на Ford Mondeo, мне кажется, получше будет. На дальние расстояния порядка 500 км и более – устаешь, т.к. салон кожаный и жесткая подвеска напрягают спину. По динамике разгона до сотни чуть уступает Toyota Avensis с двигателем 2,4 , хотя там 165 л.с. а у Хонды 190. Проверял несколькими заездами с Тойотой - действительно Хонда чуть чуть уступает. Возможно разница в мощности двигателя скажется на более высоких скоростях, где, хочется верить, Аккорд станет победителем. При этом Тойота выигрывает тем, что кожа в салоне перфорированная и более высокого качества и дизайн поинтересней, но зато у Хонды панель приборов даст фору многим. Бесподобная читаемость, подсветка и вообще радует глаз. А вот если сравнивать внешний дизайн, то, на мой вкус, у Хонды он гораздо презентабельней. В заключение хочу сказать что машина отличная, спортивная, красивая, а решать все равно вам.

Отзывы владельцев. Хонда Аккорд (Honda Accord)
Проект компании рекламное агентство IRC и Дизайн студия Vincere

Консервирование.ру - Заготовки, соления, рецепты консервов, огурцы, помидоры, баклажаны, квашеная капуста

Rambler's Top100 Яндекс цитирования