Авто. Фанатский сектор > Авто Германии, Карта сайта > Отзывы владельцев. Audi A3 (Ауди А3)
Отзывы владельцев. Audi A3 (Ауди А3)19 декабря 2007. Разместил: vnevremeni |
|
Для автомобилистов, рассматривающих возможность покупки небольшого городского автомобиля предлагаем подборку отзывов владельцев авто Audi A3. Владимир, Москва Машину брал под заказ, выбрав персональную комплектацию, которая меня полностью устраивала. В условиях Москвы небольшой авто таких размеров лучший вариант. На многих автомобилях ездил: и больших и малых и мощных и слабых, но в А3 объемом 3,2л- 250л.с. нашел оптимальное сочетание мощность, комфорт, надежность и дизайн. Отличный двигатель, надежные тормоза, четкая управляемость и великолепная отзывчивость. Машина очень комфортабельная. Конечно, не дешево, но она того стоит. Японские авто того же класса тоже нравятся и по цене примерно столько же обойдутся, но качество и стиль считаю всё же в пользу Ауди. Кроме всего, у Audi A3 считаю преимущество и в том, что есть нормальные пассажирские места, а если задние сидения убрать – будет очень вместительный автомобиль. Так что, у кого есть большая, но хочется маленькую - берите, не ошибетесь! Лучше все же брать с АКП – конечно если есть бюджет на это. Виктор, Москва Пока машина не прошла и двух тысяч километров, проверить ее в деле ее по-настоящему еще не приходилось. Но общие впечатления у меня уже сформировались. В салоне с ходу предложили версию Audi A3 Sportback S-line 2.0, цвет серая лава, очень красивый. Жена очень помогла в выборе. Решили-таки взять, внесли предоплату. Через неделю забрал. Сажусь, завожу и понимаю, что на холостых оборотах чувствуются какие-то толчки. Обращаюсь к менеджерам – спрашиваю, в чем дело. Меня заверяют с умными лицами - типа двигатель FSI, так и должно быть. В итоге я проехал только 500 метров до светофора. Остановился на красный, потом пытаюсь тронуться - а она не едет! Выключил зажигание, включил – проехал еще 100 метров - и опять встал. То есть автомат включаешь в любое положение, а она как на нейтралке, ни туда и ни сюда. Вызвал эвакуатор и в салон обратно. В общем, выяснилось, что полетела коробка, и это на новой Audi! Как потом оказалось, сдохли датчики на ней. Я обратился в представительство. Там уже оперативно сняли коробку и отправили в Германию, а уже через неделю самолетом прислали новую – поняли, что напортачили. Наверное, в Европе можно было бы и компенсацию за это получить. Но мы народ не злобный. В итоге выбили у Audi третий год гарантии. Жена поначалу переживала, но я то понимал, что это частный случай и впредь такого не будет. Рано судить конечно, но после этого все работает идеально. По поводу комплектации и самой машинки. Что такое Sportback-4 двери, другая оптика, в отличие, от купе. Вот и все отличия. Теперь,что такое S-line. Сидения намного качественнее (кожа + хорошая ткань), классные 17 дюймовые диски от фирмы Quattro, обалденные бамперы, особенно передний, черный потолок внутри, ну еще несколько мелочей. В общем, все это обошлось дополнительно в 2500 долларов. Общая цена вышла 38000. Для России специально сделали увеличенный клиренс, но в общем с низкопрофильной резиной то на то и вышло. Двигатель звучит отлично, но разгон слабоват пока. Уверен, что это только в период обкатки. Ходовая же выше всяких похвал. Поворачивает машина с любой скорости в поворот любой крутизны (в разумных пределах, конечно). Смена полос движения вообще не ощущается. Тормозит мгновенно - как вкопанная. Однозначно в машину влюбляешься. Как только пройдем обкатку - обязательно погоняю на ней как следует. Машина абсолютно стоит своих денег - и от владения Audi получаешь ко всему прочему какое-то эстетическое удовольствие. Машина излучает необыкновенный шарм. Максим, Москва Купил машину в январе 2007. Искал небольшой, комфортный и "мужской" автомобиль для перемещения из дома на работу и обратно по московским пробкам. Изначально хотел полноприводный автомобиль по цене порядка 30 тысяч долларов - но не получилось. В итоге решил взять то, что есть в наличии, то есть А3 с двигателем 1.6, автоматом и т.п. С двухлитровым двигателем смотрел, брал тест драйв и с тем и с другим - и понял, что стоять в пробках с 1.6 буду с абсолютно тем же "удовольствием", но бензина потрачу чуть меньше. Отъезжая от салона, понял, что нога при переключении с газа на тормоз постоянно цепляется за педаль тормоза. На тест-драйве этого не чувствовалось, думаю, педальный узел регулируемый, на ТО 1000 поправят. Передние дворники чистят стекло отвратительно. Ехали с приятелем, он говорит: "Наверное, в салоне подменили. Сняли "родные", поставили "левые". Прошло 2 недели, записался на ТО (очередь на сервис кстати не более недели, в этом преимущество Ауди). Сообщил замечания, и уехал ждать исправленный авто. Возвращаюсь в конце дня и мне отвечают, что педали не регулируются, дворники нормальные - видите, в помещении сервиса все чистят, а проблемы могут возникнуть на морозе, но с этим ничего не поделаешь. Но в целом к вашему автомобилю претензий нет, ездите на здоровье. Сразу подумал, что лучше бы брал новую Короллу, она и дешевле на 10 тысяч, и проблем бы у нее не было. Мало того, через 3 дня после ТО вдруг загорелась и не гаснет лампочка ESP. Звоню на сервис – отвечают: не волнуйтесь, это предупреждение, ездить можно, но нам все - же покажитесь. Ладно, думаю, посмотрим. Трогаюсь, еду дальше - и вдруг понимаю, что автомат не работает - и это на Ауди после 30 дней эксплуатации. После того, как автомат отказал, я на ручном переключении доехал до дома, поставил машину в гараж. На следующий день решил проверить, вдруг очухалась. И точно: завелась, все индикаторы в норме, автомат работает. Позвонил на сервис, сообщил о том, что проблема снялась, естественно, туда уже не поехал - чего зря время терять. С тех пор езжу, пока проблем с коробкой нет. Видимо, какой-то контакт отходил. Дворники, кстати, по теплой погоде проблем не доставляют, так что это тоже оказалось терпимо. Из всех недостатков сильно напрягает только педаль. Наверное, после перехода на летнюю обувь с этим тоже будет попроще. Похоже, машина 100% для лета, на зимний период надо что-то еще покупать. Ольга, Уфа Купила эту красивую машину в апреле 2006 года в автосалоне, новенькую. Удобный комфортный автомобиль. Спортивный стиль, все под рукой. Просто выше всяких похвал. Невозможно проехать, все взгляды прикованы ко мне и к тому как я еду в своей машинке. Однажды мирное и спокойное шуршание колес сменилось каким-то ревом, а прошло всего два месяца. В сервисе сказали, что это катализатор полетел из за плохого бензина. Если честно, то я в глаза этот катализатор не видела, и не знаю куда он там прикручивается. Но в семье есть еще новенькая тойота королла и новый субару форестер и заправляемся на одних и тех же заправках, у всех нормально, а у меня вот сложности. Поменяли мне его по гарантии. Больше проблем не было никаких, уже полтора года езжу без вопросов. Заправлялась там где сказали. И вот именно вчера при повороте ключа произошел сильный хлопок, машину сильно качнуло. Из под капота повалил дым, крышку, которая закрывала двигатель и была для меня символом надежности ауди, разнесло в хлам. Меня до сих пор трясет от происшедшего и от наглости дилеров, которые даже не подумали извиниться за те слова, что они мне наговорили. Опять все валят на бензин. Виталий, Москва Достоинства - это бесспорно двухлитровый мотор, мощностью в 200 лошадиных сил, небольшие габариты, что позволяет легко парковаться и ездить по городу и конечно же ничтожно малый расход топлива! Некоторые считают этот автомобиль женским. Я не считаю это недостатком, главное чтобы нравился. Цвет - черный, автомат, куча опций. Я влюбился в эту машину в тот момент, как только увидел. Идеальная форма кузова, все детали четко подогнаны друг к другу, нет ни одного нелепо смотрящегося винтика! В общем кузов просто восхитительный! Салон Audi A3 велюровый - выбрал такой, потому что боялся, что зимой кожа может потрескаться при температуре на улице минус 25 градусов, соответственно в салоне к утру может упасть температура до - 24 градусов, а это может нанести коже непоправимый урон. То, что машина у меня стоит на улице под окном еще сильнее ухудшает положение да и потом стоимость тройки с велюровым салоном ощутимо меньше, чем аналогичной с кожаным. Пространства более чем достаточно, никаких проблем с нехваткой места ни для меня, ни для пассажиров не оущущается. От мотора я вообще в восторге. После покупки вложил 1500$ на сезонный ремонт и резину Pirelli. Динамика разгона отличная, обзорность, салон и дизайн тоже. Пусть некоторые друзья говорят, что машина скорее женская, в душе все равно они мне завидуют. Но я на них не злюсь. Пусть себе считают. По ремонту, если требуется подъемник и фирменный сервис тогда еду туда, а если небольшие доработки, например колодки поменять - делаю у себя в гараже, там для этого всё есть. Дополнительно установил сигнализацию Cesar с секреткой, а также противоугонное устройство, блокирующее коробку передач. Очень важно, что машина была куплена и обслуживается только у официальных дилеров Ауди, что документально подтверждено. Это снимает многие проблемы, так как дилеры отвечают за свою работу. Вообще машина исключительно удобна в эксплуатации в городе - просто чудо, и стильная сама по себе и потребление бензина очень небольшое: городской цикл - 11,4, загородный цикл - 6,6, смешанный цикл - 8,4. Очень хороший, стильный и надежный авто. |
|
Проект компании рекламное агентство IRC и Дизайн студия Vincere
Консервирование.ру - Заготовки, соления, рецепты консервов, огурцы, помидоры, баклажаны, квашеная капуста | |
|