Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей

 
АВТО. Ф АНАТСКИЙ С ЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   


Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





 

Сокращение экипажей — острый вопрос



Пришло письмо из Ленинграда от курсанта А. Авдеева, в котором он сообщает о том, что его волнует один из острых вопросов — сокращение штатов экипажей судов. «В настоящий момент, — пишет он, — в Балтийское пароходство практически нельзя попасть работать, а специалисты, недавно окончившие ЛВИМУ, пошли в море мотористами. Одну половину группы механиков — выпускников Ленинградского арктического училища распределяют по пароходствам, а вторую выпускают со свободным дипломом — иди куда хочешь. Такая же ситуация и в остальных училищах».

Далее А. Авдеев сообщает о том, что недавно в Балтийском пароходстве списали 6 научно-исследовательских судов. Моряки с этих судов находятся на берегу в ожидании работы. Идет значительное сокращение экипажей, списываются старые суда, а новых принимается мало. Поэтому в Балтийском пароходстве моряки по нескольку месяцев ждут назначения.

На вопросы, поставленные в письме А. Авдеева, ответил заместитель начальника Главкадров Минморфлота В. Голунов. Он сообщил редакции, что с переходом предприятий и организаций отрасли на полный хозрасчет и самофинансирование, реализацией мер по совершенствованию и материальному стимулированию труда моряков, интенсивным списанием морально и физически устаревшего флота и в результате недопоставок судостроительной промышленностью судов нового пополнения в соответствии с потребностью в пароходствах образовалась излишняя численность работников плавсостава. За последние два года наметилась устойчивая тенденция по закреплению кадров плавсостава и сокращению текучести.

В связи с этим с 1987 г. пароходства начали ограничивать прием кадров плавсостава, а с 1989 г. практически прекратили их прием по вольному найму. Пополнение кадров плавсостава стало обеспечиваться в основном выпускниками высших инженерных морских училищ (ВИМУ) и мореходных училищ, мореходных школ и ГПТУ.

В связи с образовавшимся избытком кадров плавсостава пароходствами разработаны программы по использованию и сохранению высвобождаемого плавсостава, которые предусматривают обеспечение моряков временной занятостью и трудоустройством в береговых подразделениях пароходств (СРЗ, БТОФ, портах, строительных подразделениях и др.)

Часть моряков по их желанию направляется на переподготовку с отрывом от производства по другим специальностям, связанным с работой на флоте либо береговых объектах.

Штатная численность экипажей судов не сокращается, а там где это необходимо, вводятся дополнительные штатные единицы. В пароходствах осуществляется активная работа по формированию подменных экипажей, решаются вопросы о работе советских моряков на судах под иностранным флагом в составе единого экипажа. В целом по отрасли высвобожденный контингент плавсостава сохраняется и обеспечен временной занятостью и трудоустройством.

Одновременно Минморфлотом совместно с пароходствами и АКП «Совкомфлот» проводятся мероприятия, направленные на ликвидацию дефицита в пополнении транспортного флота. В 1988—1989 гг. было несколько обострено положение с распределением и использованием молодых специалистов, окончивших мореходные училища, и выпускников мореходных школ и профтехучилищ.

С учетом сложившейся в пароходствах ситуации с избыточной численностью плавсостава и вытекающими из этого трудностями с распределением молодых специалистов, а также в связи с отменой призыва студентов и досрочным их увольнением из рядов Советской Армии в 1989—1990 гг. сокращен на 52 % прием курсантов на плавательные специальности. Кроме того, в целях снятия напряженности в распределении молодых специалистов со средним специальным образованием в мореходных училищах созданы подготовительные курсы, успешное окончание которых дает право на поступление в ВИМУ без вступительных экзаменов, осуществляется также прием по направлениям пароходств из числа плавсостава со средним морским образованием в группы ускоренной подготовки (3,5 года).

Рассматриваются вопросы закрытия некоторых мореходных училищ и изменения профиля подготовки специалистов. В таком же направлении проводятся мероприятия, касающиеся регулирования подготовки квалифицированных рабочих и рядового плавсостава в мореходных школах и ГПТУ.

Благодаря принимаемым мерам острота с распределением и использованием молодых специалистов начиная с 1991 г. будет снята. Искали информацию про то, как играть в онлайн казино? На этом сайте есть готовая инструкция!



Похожие статьи:


  • Штраф за пьянку увеличат до 200 тысяч рублей
  • Таблица новых штрафов ГИБДД (дата вступления 11 августа 2007 года)
  • С завтрашнего дня ужесточаются санкции за нарушение ПДД
  • Госдума перед роспуском приняла напоследок новый Закон об ОСАГО
  • Временное водительское удостоверение перестало быть бессрочным




  •  




    2c274323e6614a56d9d4e67de238dee7