Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей

 
АВТО. Ф АНАТСКИЙ С ЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   


Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





 

О рыночных моделях морской отрасли



Моделирование позволит получить ответы на многие конкретные вопросы, например: производство каких видов продукции может оказаться убыточным при рыночном ценообразовании? Какие основные производства могут обанкротиться? Как изменятся товаропотоки? Для этого необходимо сравнить цены на экспортную и импортную продукцию одного вида. Границы хинтерланда (зоны тяготения) производителя зависят от его затрат на единицу продукции и транспортных издержек по ее доставке потребителю. Последний же войдет в сферу деятельности того отечественного производителя или Порта, затраты на продукцию которых вместе с расходами по перевозке окажутся минимальными. Определение хинтерландов отечественных производителей различных видов продукции при рыночном ценообразовании позволит оценить возможные изменения хозяйственных связей и основных грузопотоков внутри страны.

Моделирование позволит также оценить выживаемость предприятий, выпускающих основные виды продукции, определив прибыль, которую коллективы получат после введения рыночных отношений в стране. Наихудшие отечественные производства окажутся банкротами и должны быть закрыты. Это, в свою очередь, дает возможность оценить численность трудящихся, которых нужно будет переучивать, а также потребность в новых рабочих местах.

Все это свидетельствует о большом значении для экономики (особенно при переходе к рынку) морских портов, в услугах которых нуждаются не только отдельные регионы, но и вся страна в целом. Следует отметить то обстоятельство, что портовые сборы, а также расходы на переработку грузов в морских портах, включая стоимость стоянки судов и других видов транспорта, нередко составляют значительную часть всех транспортных издержек. Низкие нормы грузовых работ, недостаток перегрузочных средств, складских площадей и причального фронта в конечном счете Приводят к ущербу Для страны. Например, из-за больших сроков обработки судов и возникновения их очередей происходит увеличение затрат на импортируемые товары, а экспортируемые — в результате могут оказаться неконкурентоспособными, так как эти обстоятельства учитываются при согласовании ставок фрахта.

Представляется очевидным, что развитие и состояние основных морских портов, пропускная способность которых зависит и от возможностей «наземных видов транспорта, должны контролироваться государством. Хотя, конечно, есть и порты регионального значения, а в некоторых гаванях имеются причалы и перегрузочные комплексы, которые могли бы принадлежать промышленным предприятиям или другим видам транспорта. Крупные же морские порты должны и в будущем оставаться собственностью Союза ССР.

Следует также отметить, что быстрый прогресс техники и технологии, характерный для современного этапа развития мирового производства, безусловно, касается и морских перевозок. Жми 1хбет вход и делай ставки выгодно и прибыльно.



Похожие статьи:


  • Штраф за пьянку увеличат до 200 тысяч рублей
  • Таблица новых штрафов ГИБДД (дата вступления 11 августа 2007 года)
  • С завтрашнего дня ужесточаются санкции за нарушение ПДД
  • Госдума перед роспуском приняла напоследок новый Закон об ОСАГО
  • Временное водительское удостоверение перестало быть бессрочным




  •  




    7dc946e417ac4d794f8ff4f8d0277bce