Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей

 
АВТО. Ф АНАТСКИЙ С ЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   


Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





 

Китайская современная колония – Тибет



Китаю принадлежит зависимая территория Сицзян, или Тибет, который является одним из пяти автономных регионов страны.
Тибет (Сицзян)

Тибетцы исповедуют тибетский буддизм (желтая секта) в форме ламаизма. Однако в Тибете есть всего лишь около 1000 лам, или буддистских монахов (священников), тогда как храмов и монастырей - 110 000, в 1959 г. их насчитывалось 6000. В 1994 г. дальнейшее строительство монастырей было запрещено.

Политическая система

Тибет является одним из пяти автономных регионов Китайской Народной Республики (КНР) и имеет собственное Народное правительство и местный Народный конгресс. Правящая политическая сила в Тибете - Коммунистическая партия Китая (КПК), возглавляемая генеральным секретарем местной партии. Как автономный регион Сицзян имеет право вести государственные дела на своем языке и поддерживать местные обычаи и культуру. В действительности регион не обладает большой политической самостоятельностью, поскольку вынужден подчиняться решениям, принятым в Пекине лидерами правящей КПК.

Политическая история

Сицзян был независимым королевством начиная с V в. н. э. Далай-лама, считающийся воплощением Будды, является духовным и временным главой страны, или же «божественным королем» с 750 г. н. э. С 1279 по 1368 г. страной управляли завоевавшие ее монголы, с 1700 по 1912 г. она номинально считалась под китайским суверенитетом. Страна добилась независимости во главе с далай-ламой после мятежа в 1912 г. Но в 1950 г. власть Китая Сицзяном была восстановлена, и Тензин Гьяцо, который был выбран в 1937 г.
монахами Лхасы Далай-ламой XIV, пришлось бежать в Чамби на юге Сицзяна, а буддистских монахов, составлявших четверть населения Тибета, выгнали из их монастырей. В 1951 г. Далай-лама и китайские власти заключили соглашение об автономии Тибетского региона, после чего Далай-лама имел право вернуться в качестве духовного и временного главы государства, но Китайская Народная Освободительная армия (КНОА) продолжала держать страну под своим контролем.

В 1959 г. распространившееся от границ к Лхасе восстание было поддержано местным правительством Сицзяна. Но КНОА жестоко подавила восстание. Далай-лама и 9000 тибетцев (позже эта цифра возросла до 100 000) были сосланы на постоянное жительство в Индию, в Дхарамсалу, где сформировалось альтернативное демократическое правительство. Китай продолжал разрушать систему местного самоуправления в Сицзяне, отменив крепостное право, коллективизировав сельское хозяйство и подавляя ламаизм.

В 1965 г. Сицзян стал автономным регионом Китая. Промышленности, основанной на производстве тканей, химикатов и сельскохозяйственного оборудования, уделяли особое внимание - и вскоре в стране поселились 200 000 китайцев. Правление Китая продолжало вызывать у тибетцев негодование, экономика находилась в плачевном состоянии, и тысячи людей умирали от голода. В 1979 г. новые власти Пекина во главе с Дэн Сяопином стали проводить в отношении Сицзяна более либеральную и прагматичную политику. Были восстановлены традиционное сельское хозяйство, разведение домашнего скота и торговля, под лозунгом 1980 г.

«Расслабься, расслабься и еще раз расслабься» реабилитировали бывших политических лидеров и мятежников, предприняли попытки восстановить систему местного тибетского управления. Китай занял более терпимую позицию и по отношению к ламаизму, разрушенному во время культурной революции.

В 1965-1968 гг. храмы восстановили; были предприняты попытки уговорить Далай-ламу вернуться из ссылки. Но крупные демонстрации буддистских монахов за независимость, которые прошли в Лхасе в сентябре и октябре 1987 г. марте и декабре 1988 и которые китайские войска подавили ценой тысяч жизней, доказали растущее национальное самосознание. С 1989 г. Пекин более строго контролировал безопасность в автономном регионе, а западные наблюдатели постоянно регистрировали случаи нарушения прав человека. Предполагают, что во время военного положения в марте 1989 - мае 1990 гг. было казнено более 2000 противников китайского режима. В 1989 г. Далай-лама получил Нобелевскую премию мира за попытки освобождения своей родины путем мирного урегулирования. В мае 1995 г. Далай-лама выбрал шестилетнего мальчика, в котором видел своего преемника, но в декабре 1995 г. был задержан в Пекине китайскими властями, которые возвели в сан Далай-ламы своего кандидата. С 1995 г. Сицзян захлестнула волна терроризма и демонстраций против китайских властей. Быстрый и качественный ремонт турбин в Томске



Похожие статьи:


  • Штраф за пьянку увеличат до 200 тысяч рублей
  • Таблица новых штрафов ГИБДД (дата вступления 11 августа 2007 года)
  • С завтрашнего дня ужесточаются санкции за нарушение ПДД
  • Госдума перед роспуском приняла напоследок новый Закон об ОСАГО
  • Временное водительское удостоверение перестало быть бессрочным




  •  




    247c3a5ede43df8c32dc32a54ec503be