Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей

 
АВТО. Ф АНАТСКИЙ С ЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   


Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





 

Как выбрать моторное масло?



Для любого автомобиля, оснащенного надежным ДВС, обязательно нужно заливать моторное масло высшего качества. Иначе, если на нем экономить, ДВС рискует банально «застучать», т.е. в нем провернется коренной вкладыш коленвала. Если водитель обнаруживает, что уровень масла стал подниматься или снижаться и его внешний вид сильно изменился (стало мутным или в нем имеются стальные опилки), то это окажется ясной подсказкой, что старое масло нужно сливать. И заменять новым, который можно найти в обилии в специализированных автомобильных магазинах.


Большая часть атмосферных двигателей прекрасно ездит на минеральном масле, отличном дешевизной и способностью при сгорании откладывать твердые отложения на всей поршневой группе. Когда ДВС порядком изношен и требует ремонта, то все это можно отменить, если регулярно доливать качественное минеральное масло. Благодаря закупориванию трещин в резиновых сальниках, масло постепенно перестает сочиться. Низкая стоимость позволяет водителю покупать такое масло чуть ли не каждый день! И ДВС без ремонта сможет проработать еще долгое время. В ситуации, когда стоимость блока цилиндра может превышать $ 2000, использование дешевого и практичного минерального масла окажется неплохим решением для автомобилей с атмосферными двигателями.


Если двигатель форсированный или имеет турбины с интеркулерами, то лучше выбирать только качественную синтетику. Основой данного вида масла считаются специальные мономеры. И производитель, для получения масла строго определенных характеристик, добавляет в него присадки – от антикоррозийных до антиокислительных и депрессорных. Как следствие, ДВС начинает отличаться повышенной мощностью и работает куда дольше! Если акцентировать на этом внимание, то ДВС сможет проработать, как минимум, в 1.5 раза дольше, чем на минеральном масле, что делает такую покупку экономически рентабельным делом.


В плюс синтетики нужно отнести и пониженную вязкость, благодаря которой ДВС с видимой легкостью заводится при отрицательных температурах. Недостаток – синтетика способна полностью смывать с поршневой группы вышеуказанные твердые отложения и дорогостоящее масло начнет сочиться изо всех щелей. Ситуацию можно изменить, если купить полусинтетику, которая не вымывает отложения и отлична низкой стоимостью, благодаря которой ДВС, даже при низких температурах и слабом аккумуляторе, заведется с первого раза. Читай все о ставках и как выигрывать тут .



Похожие статьи:


  • Штраф за пьянку увеличат до 200 тысяч рублей
  • Таблица новых штрафов ГИБДД (дата вступления 11 августа 2007 года)
  • С завтрашнего дня ужесточаются санкции за нарушение ПДД
  • Госдума перед роспуском приняла напоследок новый Закон об ОСАГО
  • Временное водительское удостоверение перестало быть бессрочным




  •  




    c8724289007bbfce36314b734458587d