Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей

 
АВТО. Ф АНАТСКИЙ С ЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   


Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





 

Финансирование строительства осуществлялось правительством Финляндии



Обстоятельства сложились так, что наши судостроение и судоходство заметно, по крайней мере на десятилетие, отстали в разработке судов будущего. За рубежом после многолетних научно-исследовательских изысканий осуществляются разработки и пробное строительство таких судов. У нас же пока ведется лишь обсуждение возможности программы работ с размытыми сроками выполнения.

Только если разработать долгосрочную программу и немедленно приступить к проектированию, можно рассчитывать, что в новое столетие наш флот вступит технически совершенным, соответствующим мировым стандартам. Это и мечта, и задача судовладельцев и судостроителей. Возможности для этого имеются, нужна совместная целенаправленная работа. В результате обмена мнением с судостроителями Ленинграда выяснилось, что они уже имеют технические проработки судов, которые можно принять за перспективные для судов XXI в., вернее его начала. Такие суда вполне могут быть построены в конце этого века, а использоваться будут в следующем.

10 августа в финском городе Лаппеенранте, в районе Сайменского канала, был открыт порт-терминал Мустола. Железнодорожная линия длиной 12 км соединяет причал для судов, обширные складские помещения терминала и торговые ряды с основной железнодорожной сетью Финляндии.

Финансирование строительства (затраты уже превысили 14 млн. руб.) осуществлялось правительством Финляндии, городом Лаппеенранта и частными финскими фирмами. Естественно, эти фирмы, внося значительный материальный вклад в строительство на восточной границе, принимали в расчет особо выгодное географическое расположение терминала. Они справедливо полагали, что оно гарантирует интенсивный поток грузов как между Финляндией и Советским Союзом, так и транзитные перевозки грузов третьих стран. Расчеты показывают, что транспортировка через Мустолу будет и дешевле, и быстрее.

Наверное, нигде в Финляндии, кроме как в Мустоле, не встретишь так часто советские суда. Так, в 1987 г. через Мустолу прошло 1317 судов под флагом СССР (из них большая часть во внутренние воды Советского Союза), а также 842 судна западноевропейских государств.

Выгоды использования нового транспортного узла обеспечиваются и тем, что в Мустоле, за пределами Советского Союза, ширина железнодорожной колеи, подходящей к порту, такая же, как в СССР. В Мустоле стыкуются морские пути и разветвленная внутренняя водная сеть Советского Союза, а это означает, что и советские речные суда, и морские суда разных стран могут использовать терминал в Лаппеенранте.

Терминал Мустола — это восточные ворота Финляндии. Здесь сходятся железнодорожные и внутренние водные пути, отсюда рукой подать до моря. Работа я порту Мустола организована образцово.

Важно, что больше нигде иностранный порт не расположен так близко к крупному промышленному центру, как терминал Мустола к Ленинграду. Дружеские добрососедские отношения между Финляндией и Советским Союзом могут позволить даже говорить в определенном смысле о Мустоле как о вынесенном за границу аванпорте — «спутнике» Ленинграда.

Географическое расположение терминала позволило дополнительно активизировать финско-советское железнодорожное сообщение, и без того, надо сказать, весьма интенсивное (в 1987 г., например, через этот транспортный узел было пропущено 300 тыс. вагонов). Но еще есть и резервы — часть вагонов до сих пор движется в обоих направлениях порожняком.

Терминал в Мустоле располагает вместительными современными складскими помещениями, что позволяет использовать их при перегрузке товаров как с советских судов на финские, так и наоборот. Пользуются терминалом не только финские фирмы, но и смешанные советско-финские компании (в этой связи хотелось бы упомянуть финско-советское акционерное общество «Сайма лайнс»). Хронометраж погрузки и выгрузки, проведенный в порту, показал их высокую интенсивность. Круглосуточно прибывающие суда разгружаются и загружаются здесь всегда без задержки. Сайты-зеркала не всегда ведут на оригинальную веб-платформу онлайн-казино. Некоторые копии – это откровенные фейки. Игрок попадает на другой клуб или вовсе на одностраничный ресурс, где ничего нет, но предлагается повторно пройти процедуру регистрации. На официальном сайте Рокс Казино отзывы обновляются каждый день. Зеркала проще всего искать через службу поддержки. Это помогает не тратить свое время и деньги зря. Оригинальная копия ничем не отличается. Это касается дизайна, витрины автоматов, а также условий работы кассы.



Похожие статьи:


  • Штраф за пьянку увеличат до 200 тысяч рублей
  • Таблица новых штрафов ГИБДД (дата вступления 11 августа 2007 года)
  • С завтрашнего дня ужесточаются санкции за нарушение ПДД
  • Госдума перед роспуском приняла напоследок новый Закон об ОСАГО
  • Временное водительское удостоверение перестало быть бессрочным




  •  




    8e72a1a6ac84fce05732f3e9daf2c891